Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле El Mouradi Palm Marina 5* от пользователя Alisssa
Сам Тунис не плох, но обслуживание в отеле "El Muradi Pal Marina" просто ужасно! Могу привести пару примеров: когда прилетели и начали грузиться в автобус, сумку пришлось грузить мне самой, потому что водитель в это время был занят - стоял и смотрел;
Поселили нас в не очень хороший номер, а для того, чтобы поменять, надо было заплатить 20$ в сутки; На ужин все напитки платные; Никого не интересует, что может ты не знаешь языка, ты должен сделать так, чтобы тебя поняли, а не наоборот; Обслуживающий персонал хамит; Убирают плохо; Еда ужасная... Да и вообще отель совсем не тянет на 5 *, на 4* мах
Одно могу сказать, что самое классное в Тунисе - это был наш гид, мы взяли экскурсию Тунис - Карфаген и нам очень очень и очень понравился наш гид Елена. Я столько интересного и поучительного, в таком объеме никогда не слышала.