Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле El Mouradi Palm Marina 5* от пользователя Tiigra
Как вы настроетесь на отдых - таким он и будет! Старая истина.
Отель давно уже не принадлежит к сети Melia, хотя на нашем рынке он продается именно как сетевой. Да, сетевой, но сети El Mouradi (на фотографиях, кстати, видно, что слово Melia не используют. Да и по всему отелю оно "заклеено"). Если бы я не поехала ОТДЫХАТЬ - придраться было бы к чему. И странная смена полотенец, когда в обед после душа сохнешь "на воздухе", ибо полотенца забрали горничные. И отсутствие к-то коврика у кроватей, сплошной кафель - уюту не способствуют. И поразительная слышимость: с точностью до движения слышно, что именно соседи делают в ванной комнате. Бассейн - странной глубины (я люблю круги наматывать - так в основном пузом по дну ползать приходилось). И вообще некая "пожухлость" всюду... По моему опыту отель на 5* не тянет, видали и 4* шикарнее. Но разве это главное?? Зато пляж - рукой подать. Песок на плаже - шикарный, мелкий...мммм... кормят - на убой (не любите мясо - вот вам рыба, фрукты всегда, через день/два - креветки). Солнце, море... А вы зачем едете? Сахара, верблюды, Сиди бу Саид, Тунис... Маленький совет: берите номер в левом крыле (если стоять спиной ко входу). Будете избавлены от шума вентиляторов и пения петухов. Номера меняют без вопросов. НО! Если вы хотите вид на море - это оплачивается отдельно. Резюме: раз уж приехали - отдыхайте, а не придирайтесь ко ксему подряд.