Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Megaron Beach Hotel 4* от пользователя Ната

Ната
Ната
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 10 августа 2004 г.
author-name
Ната
Мы были в 3-х звездочном отеле «Мегарон» в июле 2004г. С этого года он называется «Grand Paradise» и имеет незаслуженные 4 звезды. Отель находится в поселке, а точнее в дыре, где нет ни магазинчиков, ни кафе, мало очень развлечений (один банан, водный мотоцикл, парашют). И если вы молодые веселые люди, то там вам точно делать нечего. Мегарон - это отель для еды и пассивного отдыха (для пенсионеров и семей с детьми до 5 лет). Рядом расположены гостиницы, где в отличие от «Grand Paradise» есть своя большая зеленая территория. Так как отель недавно построен, то пальмы, и всякие там деревья еще не успели вырасти. Большинство туристов - 80% – немцы; 10% - русские и украинцы; 10% - непонятно кто. Если вы не немец, то к Вам там относиться персонал хорошо не будет. Весь абсолютно персонал говорит только на турецком языке. Некоторые на немецком, чуть-чуть на английском и ни слова на русском. Если не знаете иностранного языка (лучше немецкого) туда лучше не соваться - не поймут. Гостиница состоит из шести этажей. Первый полуподвал, а шестой совсем под крышей (как раз сюда и расселяют наших туристов). Номера маленькие, но неплохие и уборка каждый день. Например, у нас в номере была плитка в ванной очень скользкая, перебои с горячей водой, вся сантехника небрежно прикручена, из кондиционера (кстати, LG Beko) на балконе постоянно капала вода и все время было мокро, окна выходили на соседний отель, где большинство отдыхающих – турки и часто звучала национальная турецкая музыка (это кошмар), холодильник на второй неделе нашего пребывания просто вырубился и как я ни пыталась объяснить это горничной, она ничего не поняла. И еще один большой минус этого отеля в том, что очень часто (особенно вечером во время ужина) вырубалось электричество везде (т.е. кондиционер(!), а температура 40 градусов и больше, холодильник, телевизор с двумя русскими каналами). Персонал, конечно, суетился, бегал и на протяжении часа с перебоями свет наконец-то появлялся, а потом опять. Мне кажется, что это просто опасно, разве нельзя сделать нормально раз и навсегда. Анимация просто ужасная. Для детей только на немецком песенки и танцы каждый день одни и те же, и так 2 недели(!). Музыка однообразная, юмор дурацкий. Девушка аниматор не могла и двух слов связать, все рассчитано на немцев. Если отель был набит туристами, то лежаков возле бассейна не хватало. Благо хоть на пляже было свободно. Море конечно классное, но не всегда чистое и мы ходили купаться на другие пляжи. Теннисный корт платный, когда включается свет, а во время солнечного палева не возможно играть. А бесплатная сауна, турецкая баня, фитнесс-центр находятся в подвале, где воняет сыростью и тренажеры разбитые. Кормили нормально, по крайней мере, было из чего выбрать. Но мне на второй неделе отдыха уже тошнило от однообразия. Мало фруктов, а персиков вообще не было. Мы нашли один магазинчик с фруктами (1 км от отеля). На територрии также есть магазины парикмахерская, золото, одежда, сладости, но цены огромные и все в евро. Да и вообще Турция стала дорогим курортом (в сравнении с 2002г.). Экскурсии, фрукты и всякая мелочь очень дорогие. Так же хотелось бы высказать "огромную благодарность" туристическому агентству «ОДЕОН». Когда мы пытались высказать свои претензии по поводу отеля, сервиса и т.д. их представителям, то они или опускали глаза и говорили что ничего не могут поделать, или перекручивали все, так что мы и виноваты. У них задача выбить побольше денег у туристов, но не так же нагло. Экскурсии в два или три раза дороже, чем у фирм на пляже, а качество одинаковое. Обзорная экскурсия отвратительная, нагло повторялось, что это шоп-тур. Спасибо хоть за то, что не оставили в аэропорту, когда задержали вылет на 4 часа. А вообще нужно сначала проверить гостиницу, а потом предлагать ее туристам. Вывод: я не советую гостиницу «Grand Paradise» в поселке Окурджалар (она же «Мегарон»). За эту же сумму можно подобрать что-нибудь лучше(!).
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
адвокат Махитин
Россия, Москва
3 октябрь 2011 г.
"Голословная критика фирм и компаний, не подтвержденная убедительными аргументами"?
В начало страницы
banner-dzen