Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Grand Bayar Beach Hotel 4* от пользователя Татьяна

Татьяна
Татьяна
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 22 июля 2014 г.
author-name
Татьяна
Добрый всем день ! Читаю отзывы туристов и диву даюсь, сплошной негатив: еда плохая и в малом объёме, простуда на губах выскочила, комары покусали, музыка не та, канализация в море течёт, хлорка в бассейне и т. д. и т. п. Я сама отдыхала в отеле Turkmen 3* c 27.06 по 08.07. 2014. Ехала специально в этот отель, так как находится он рядом с очень хорошими пляжами. Мне всё понравилось. Я уже 9-й раз в Турции, 7-й раз в Алании и 4-й раз именно в этом районе: пляжи и море здесь чудесные, маленькие бухточки, и даже когда на море волны здесь спокойно. Особенно чудесно в 6 – 7 утра, когда на пляже НИКОГО. Не стану анализировать достоинства и недостатки отеля. Поверьте, отель вполне ничего себе. Для 3* очень приличный. Прежде чем ныть, вспомните, сколько вы платите за отдых. А ведь отелю остаётся только малая часть. При этом еды более чем достаточно (если не нагребать себе в тарелки всё, что видит глаз), много овощей (это Турция, а не крайний Север, где едят мясо). В номере у меня было очень чисто, убирали каждый день, всё работало. Абсолютно очаровательный персонал, работают по 12 и более часов в сутки. Менеджер отеля Атакан - очень приятный в общении человек, отличный менеджер: решает все возникающие по ходу проблемы быстро; работает с 9:00 до 23: 00 каждый день; всегда в курсе всех событий; внимательно следит за персоналом. Полагаю, что проблемы не у отеля, а у людей, оставляющих «ноющие» отзывы. Это разве проблема отеля , что их покусали комары (кстати, я не видела ни одного); то, что льют хлорку - это положено по санитарным нормам, чтобы избежать инфекции (меня, вообще-то несколько удивляет: рядом чудесное тёплое море, а народ целый день зависает у хлорного бассейна); музыки мало, и слава Богу! Иногда стыдно бывает за свой русский народ, вести себя не умеют, орут, как поражённые. В ресторан очередь занимают заранее, кидаются в открытые двери, сметая всё на своём ходу. В ресторан могут прийти в пляжной мокрой одежде, выставляя напоказ все свои «прелести». Не улыбаются (общая национальная проблема), никто даже не пытается хоть пару фраз произнести по-турецки. Удивительно, но никто и по-английски «ни гу-гу», как будто в школу никто не ходили. Напиваются, орут по ночам, ужас… Открытыми надо быть, позитивными и вежливыми. Главное помнить, что вы в другой культурной среде, и надо приспосабливаться к местным обычаям, традициям, климату, еде. Тогда всё будет ОК! Хорошего всем отдыха. Татьяна
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen