Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Bayar Beach Hotel 4* от пользователя vermonskey
отдохнула замечательно, вот вкратце то, что меня радовало:
1. в отеле есть турецкая баня, а самое главное - превосходный массаж всего тебя в течение получаса и больше (всего за 10$), массажисты квалифицированные и приятные;
2. дружелюбный и позитивный персонал;
3. территория небольшая, но уютная. в отличие от соседних отелей, туристы в шезлонгах не находятся на виду у всех прохожих;
4. подземный переход на пляж - очень удобно,поскольку шоссе, вдоль которого расположены отели, проходит параллельно береговой линии;
5. чистое море;
6. хорошие номера;
7. рядом с отелем есть таксофон и автобусная остановка;
8. в паре сотен метров в сторону Алании есть уличные тренажеры - прям детская площадка для взрослых; вдоль берега моря - аллея,засаженная красивыми и вкусно пахнущими деревьями, как правило, там много бегунов и людей, занимающихся спортивной ходьбой;
9. питание - вопрос вкуса. мало мясо в том виде, к которому мы привыкли, в основном котлеты и индюшка. но - всегда много овощных, кисломолочных блюд и сладостей; минимум раз в день - протертый супчик. в общем типичная средиземноморская кухня
p.s.прежде чем брать экскурсии у гида от туроператора, посоветуйтесь с вашим отельным гидом - он подскажет более бюджетный, но не менее качественный вариант