Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Bayar Beach Hotel 4* от пользователя Сергей
Был тут в 2011 году. За границей оказался впервые, поэтому сравнивать было не с чем. Но даже по прошествии 8 лет, понимаю, что отель неплохой. Еда нормальная, персонал дружелюбный. На три звезды очень даже ничего. Помню из персонала некоего Виталика - прекрасно говорит на русском языке и всегда готов помочь в любой ситуации. В Турцию ехал не в номере сидеть и даже не на пляже валяться, а максимум путешествовать, в отель же приезжал поздно вечером "без ног" только переночевать. Так что очень даже понравилось. Кому же нужен сверхкомфорт и роскошь, могу посоветовать Парус в ОАЭ)))