Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sunlife Plaza 4* от пользователя AlexPetrova
Сервис. Заселили нас в номер, нам он не очень понравился, захотели поменять, но администрация отказалась. Было видно, что хотят денег, но мы принципиальные люди, поэтому не стали давать им деньги. Без денег и чаевых Вам там нечего не дадут, это касается и нормальной уборки, и нормального обслуживание в общепите. Мы были крайне разочарованны таким поведением персонала.
Питание. Мяса было мало, гарнир и вообще разнообразие в еде не очень наблюдалось. То, что не доедали на обед, засыпали приправами, добавляли соусы и майонез, и подавали как новое блюдо. Конечно не всегда так, но за 10 дней пребывания в отеле, я наблюдала это часто! Нужно приходить в начале трапезы, потому что потом придётся искать посуду. Особенно трудно было семьям с детьми. Мы с мужем ели с одной тарелки, много раз. Это лучше чем бегать и искать чистую посуду.!
За те деньги, которые стоит путевка, можно поселится в другой более лучший отель.