Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hit Club Hotel 3* от пользователя Intourist
Отель CLUB HIT HOTEL себя позиционирует как 3 звезды, по крайней мере в интернете. Турагентство мне представило этот отель как 3+. Это что за оценка такая? Сам отель не имеет никаких отличительных признаков и упоминаний о своей звёздности. Отель действительно расположен на первой береговой линии и находится в 50 м от пляжа. Это плюс, но пляж…………
Пляж мелкогалечный, песка нет. У берега бесконечные водоросли, которые никто не чистит. Плавать в такой воде противно. Чтобы вдоволь поплавать, нужно отплывать к буйкам. Там водорослей нет. Бухта пляжа очень ограничена, слева и справа каменные нагромождения. В акватории пляжа стоят рыбацкие шхуны. Когда мы увидели всё это безобразие, то решили вторгнуться на чужую территорию соседнего пляжа. С тех пор мы купались исключительно там. Конечно же это не по правилам, приходилось снимать красненький ошейник, который болтался на запястье, дабы не смущать пляжных секьюрити. Но нам очень понравился пляж, на котором отдыхали люди из соседних 4-5 звёздных отелей. Не думаю, что отсутствие одной звезды у отеля означает наплевательское отношение к собственному пляжу.
Хавчик в отеле. Именно так. Это не еда, едой это не назовёшь. Если кто помнит пионерское детство в лагерях, то это оттуда. Не могу сказать, что это откровенная дрянь, но то, что люди писали в своих отзывах о прокисших салатах и макаронах, которые кочуют из завтрака в обед и из обеда в ужин, плавно перемешиваясь с другими блюдами, является чистой правдой. За неделю не было НИ ОДНОГО МЯСНОГО БЛЮДА. Не было замечено ни единого кусочка мяса в основных блюдах. Удивило абсолютное однообразие в кухне - два вида риса, макароны, жареные баклажаны, жареные помидоры с луком. Жиденькие супчики - никакие. Это всё. Много различных вариаций одного и того же салата. У некоторых вид был весьма несъедобным. Из фруктов - арбуз и сливы. Из десерта - только бисквитный пирог на полдник, и это каждый день. Я человек крепкого телосложения и я не наедался!!! Мне приходилось попросту набивать желудок, чтобы забить голод. То, что в повседневной жизни заменяет тарелка хорошего мясного блюда с салатом, в этом отеле 3-4 тарелки хавчика со всякой травой.
О напитках можно сложить песню. Пить можно было только обычную пресную воду из бачка. Кофе растворимый, чай неплох, но очень крепкий, вино - сущее пойло, - очень редко кто наливал эту вонючую жидкость. В баре - всё включено до 22.00. В такую жару я не злоупотреблял спиртными напитками, хотя реально можно было не просыхать. На шведском столе в обязательном порядке красовались солёные огурчики. Исключительный сервис для русских алкашей. Пиво, по моим ощущениям, абсолютная нулёвка с гордым названием «Перге пилснер». Пурга, короче. Про питание всё.
При вселении в отель очень позабавил факт залога за пульты ДУ (телевизор и кондиционер) в сумме 20 гринов. Пульт от кондишина дали только после обеда, т.е. два часа пришлось подыхать в духоте гостиничного номера. Телевизор упорно показывал 4 канала - ОРТ Интернешнл с бесконечным Малаховым по вечерам, католический TBN на русском (зачем он для православных русских?), попсовый Music Box и один турецкий канал сериалов. Мы конечно не телевизор приехали смотреть, но неужели нельзя было разнообразить телевизионное меню? Я бы с огромным удовольствием посмотрел местные турецкие каналы…… Зато в лобби работал телевизор с полным набором местных телеканалов. Видимо, ограниченное телевизионное развлечение существует только для туристов в номерах. Жаль. Но это так, лирика.