Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kandelor Hotel 4* от пользователя Vaieriy
Не плохой отель, вполне достойная 4-ка. Состоит из 2-х корпусов. Территория очень маленькая, бассейн тоже маленький. Комнаты не большие, но уютные. Уборка каждый день, но мы ездили с ребенком и когда пришла уборщица, мы сказали, что беби спит, сегодня убирать не надо. Она поняла так, что у нас вообще убираться не надо. Но потом все решили, проблем не возникло. Воду приносит каждый день по бутылке, кофе, чай, сахар в номере. Чайник тоже. Хотя большой необходимости нет, ресторан работает почти постоянно. Там есть кулер. Питание соответственно как и во всех 4-ках. Большого разнообразия нет, но голодными точно не были. На пляже Клеопатры, до которого идти минут 5, имеется свой участок № 5, на рецепшен берешь талончик и отдаешь на пляже, это на зонтик и лежаки. Они сохраняются за тобой весь день. После обеда приходишь, уже ничего не надо, просто занимаешь лежак и все. Пляжные полотенца за депозит. Отель находится на 2 линии практически в самом центре Алании. До канатной дороги 6-8 мин пешком. До пещеры 10, до аквапарка минут 12. Короче все в шаговой доступности. Отель не новый, но содержится в надлежащем состоянии. Кондиционер, телевизор, сантехника- все работает без нареканий.