Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kleopatra Aydin Hotel от пользователя Анастасия
По приезду были удивлены, почему у отеля не пять звезд, красивое здание, вежливый персонал, который практически в совершенстве владеет несколькими языками, включая и русский. Разместили нас практически сразу, правда были заморочки с нашим запросом номера.
Сразу пошли на обед, и были тоже очень удивлены. Все просто шикарное. Красиво сервированные столы и шведский стол. Обилие фруктов, овощей, выпечки и кондитерских изделий просто зашкаливало.
На территории несколько ресторанов, открытые бары, в некоторых можно взять напитки, в том числе алкогольные даже ночью.
Мы отдыхали и бассейна, и на пляже, где активно с нами работала анимация. Все старались быть заняты - пляжный волейбол, футбол, настольный теннис.
Несколько слов о номере - чистый, весьма просторный. Убирать старались каждый день, правда пару раз не убрались, но это мелочи. Мы остались очень довольны.