Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kleopatra Alis Hotel 3* от пользователя Анастасия
В турфирме посоветовали за наши запросы именно этот отель. Трансфер нас встретил у аэропорта и довольно быстро мы уже были в отеле. Немного проволочек на ресепшене и мы наконец попали в номер. Конечно не люкс, не 5 звезд, но жить временно можно, тем более что в номере мы были редко. Однако постельное и полотенца меняли каждый день, мусорку правда раза 3 всего за неделю вынесли.
Отель не очень большой, на первой береговой, пляж не песочный, а галичный, свой пантон.
Питание конечно шикарное. Шведский стол, два завтрака, обед ужин. Можно взять с собой сладости и фрукты. Мы наедались до отвала, все вкусно и очень красиво. Повара общительные.
Мы чаще всего загорали у бассейна, у которого между шезлонгами стоят столики. На территории есть настоящая турецкая баня, которую мы не раз посещали.
В принципе за наши копейки нам отдых понравился.