Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bayar Sun Time 3* от пользователя Елена Евдокимова
Номера просторные и чистые, убирали каждый день (чаевые не оставляли), бельё меняли раз в три дня. В комнате бесплатный Wi-Fi, кондиционер, телевизор с двумя русскими каналами (первый и один коммерческий), сейф платный (2$ в день), всё было в рабочем состояние. В туалетной комнате приятно удивило наличие именно ванны, а не душа, так же был фен и по 2 полотенца на человека. Если вам необходимы тапочки или халат, то это уже за дополнительную плату, так как отель 3 звёздочный.
Готовили здесь очень вкусно, хотя мясо не было, но курица была постоянна в разных её вариантах (гриль, тушенная под сливочным соусом, жаренная), поэтому не надоедала, рыба только 2 раза, так же были многочисленные рагу, соусы, макароны, картошка, овощи, зелень, десерты, из фруктов в основном яблоки и арбуз. Но для детей меню специально не продумано, всего одна каша на завтрак и суп-пюре в обед.
Не советую ехать в этот отель с маленькими детьми, так нет никакой анимации и детской площадки, территория отеля мала, детское меню отсутствует.