Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Arsi Hotel 4* от пользователя Lusha_67
Территория не большая, есть бассейн. Могу сказать, что за свои деньги отель нормальный – сколько заплатили, столько и получили. Полотенца к бассейну нужно нести свои. На разговоры по русски не надейтесь – вас не поймут. Уборщицы не поймут и по английски. Поэтому мы жестами разговаривали. Питание приемлемое тоже. Мюсли, яичница, джемы, овощи, сосиски, мясо, рыба, курица, десерты. Нормально. Сытно. Из напитков – местный алкоголь, кофе, какао, чай, соки «из пакетиков». Если чего-то не хватало, мы ходили в местный магазин «101».
В отеле в основном немцы и мне казалось, что отношение к ним немного полояльней. А вобщем-то отдых удался. Кто хочет за недорого в Турцию слетать, можете иметь ввиду этот отель.