Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Melani Beach Hotel 3* от пользователя Александра и Ольга
Прежде всего, хотелось бы рассказать о таком важном критерии хорошего отпуска, как питание. Питание, скажем прямо, было не ахти. Количество еды и столиков в ресторане не соответствовало количеству людей, желающих поесть. Приходилось по полчаса ждать, когда освободится столик. В нашем ресторане, как в советские времена в магазинах, выстраивалась гигантская очередь за горячим. Что касается воды, то она была хлорированная, так что пить ее было невозможно, но приходилось. Что касается номера в отеле, то он был уютный. Многие отдыхающие это отмечали.
Немного о пляже: пляж чистый, море ласковое. При отеле есть очень хорошая турецкая баня. В бане каждому человеку уделяют много внимания и времени (около 3 часов). Там работают настоящие профессионалы. Мы получили огромное удовольствие от посещения бани. Кожа после нее, как у младенца. Дискотеки при отеле нет.
Немало важно рассказать о персонале: он невежливый, непрофессиональный. Официанты плохо выполняют свои обязанности, позволяли себе непристойные шутки. Единственное, что радовало, это то, что на ресепшене работала очень милая, приветливая и ответственная девушка (Эльмира). Несмотря ни на что мы отдохнули замечательно, так как НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК МЕСТО!