Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Melani Beach Hotel 3* от пользователя Филиппова Света
Отель ужасный. Исключительно для турков. Персонал разговаривает только на турецком, все просьбы наглым образом игнорируются, бар постоянно пустой, еда однообразная, музыка у бассейна только турецкая.персонал не носит униформы, сидят с друзьями за столиками и не понятно, кто из них сотрудник отеля, а кто турист или залетный друган. Туристов, заезжающих в синглы уговаривают на день/ночь заселится вместе в номер, в освободившийся заселяют турков по-дневно. Добиться последующего расселения очень сложно. Номера неплохие, но и в них полно косяков: сейф не работает, в душе нет распылителя, горячая вода была только первые три дня, в моем номере было полно муравьев и не закрывался балкон. У многих не работал или вообще отсутствовал фен. Перечислять можно бесконечно. В целом сам отель для тройки не плохой, но персонал надо менять однозначно, отношение к русским туристам отвратительное. Было очень много скандалов, многие молча пожимали плечами и просто не конфликтовали. Вообще довольных туристов во время моего пребывания в отеле я не помню ни одного. Персонал весь с одной деревни, никакой системы штрафов ее существует, так что никто и не парится. Однозначно не рекомендую.