Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Banana 4* от пользователя Лина

Москва. Россия
1 отзыв
4/5
Отлично
Отзыв написан: 25 мая 2015 г.
Москва. Россия
Отдыхали в Вanana в середине мая 2015, отель скромненький, но чистый, жили в главном (многоэтажном) корпусе, персонал отеля не напрягается (включая всех, горнечных - качество уборки не зависило от оставленных чаявых, официантов - чаевые их тоже не взбадривали, повара не изощрялись разнообразием блюд, практически одно и тоже, то что не доели в обед, охлаждалось и полив соусом превращалось из второго блюда в закуску)). Рис и курицу в ресторане готовят божественно)) Фрукты подавали резанными мелкими дольками (яблоки, груши, апельсины), клубнику (уже сезон) выдавали лично))
Радовала близость моря, ресторан с отличным видом, на летней веранде одно удовольствие принимать пищу))
Гид отеля Георгий оказался хам, не дай Бог кто-то его перебьет во время "впиндюривания" экскурсий или поездок за золотом и кожей (народ съездивший туда плевался, там дороже в 2,5-3 раза, жалели потраченного времени)обрывал не корректно, вел себя грубо и нагло, если начинали с ним спорить, если было мнение не такое как у гида, начинал себя бить в грудь, что он уже 11 лет в туристическом бизнесе, 5 лет работает в этом отеле, а вы туристы тут никто, бесправны, и от него зависит хорошо вам отдохнется здесь или плохо))) зазвездился паренек конкретно. Хотя его работа предполагает гасить конфликты, а не разжигать их...А как хочется, чтоб к нам относились как к гостям, приветливо, внимательно, дружелюбно (я уже не говорю, что благодаря нам "бесправным и надоевшим туристам" он получает зарплату)). Остальной персонал отеля приятные люди, особенно достойно себя вел мужчина, который помогает с багажом, ничего из себя не строит, приветливый и внимательный...
Море еще было прохладное, но чистое.Проблем с лежаками не было, полотенец не дают, нужно иметь свои, Но их можно в любой лавочке приобрести, с собой не тащить))
Хамам...делают неплохо, но желательно ознакомиться со всем спектром услуг и торговаться, как и везде в Турции...поют они красиво "что понимают, что мы тяжело работали, чтоб заработать на долгожданный отпуск...", это все бла-бла-бла, дерут безбожно)).
Рынок по понедельникам классный, такое разнообразие всего...а фрукты и овощи ароматные и вкусные. не то что  в ресторане при отеле (я уже не говорю, про Россию, пока доставят не вкуса, ни запаха).
Если хотите что-то привести с собой из отпуска лучше всего идти в "Аланиум", там можно купить много чего, на любой вкус, недорого и он недалеко от отеля, минут 7-10 спокойным шагом)).
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen