Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ares Hotel 4* от пользователя strannost
Прожили в отеле Ares 7 дней, хуже отеля просто не придумать. При выборе отеля не обратили внимание на плохие отзывы - подумали, ерунда, сами себе устроим 5***** Не тут-то было. Отдохнули хорошо, но качество отеля все-таки затмило общую картинку хорошего летнего отдыха. Отдаленность отеля от аэропорта и вообще от самого города Аланья испортила настроение уже в первый день, когда мы при 35 градусной жаре ехали к отелю на трансфере более 4х часов, это при расстоянии 140 км...В итоге в отель приехали после 12 ночи, ни поесть, ни попить - ничего. То же самое касается и экскурсий, которые там так успешно продаются: перед каждой программой нам приходилось по 2 часа болтаться в автобусе и собирать гостей из других отелей. В номерах уборка производится, видимо, один раз в неделю, понятия бар на пляже или чай после 20-00 просто нет. На пляже даже матрацы оказались платными, тогда как жители других отелей получали их как само собой разумеющийся сервис. Питание - ужас!!! Мяса турки НЕ ЕДЯТ, только соя, причем именно с юппи, ну и курочка 2 раза в недельку как праздник. Анимационная программа не то чтобы не интересная, а просто раздражающая, аниматор, как и большинство других сотрудников, не владеет русским, и еле-еле общается на английском, короче говоря, развлекает он самого себя, хлопая в ладоши каждый день в том же месте. Никакх тренажеров, бесплатныйх бань и маникюров НЕТ.
Единственный положительный момент - работа ресепшн, приятные русскоговорящие молодые люди, отвечают на любой вопрос, помогают, советуют, рассказывают, им конечно спасибо.
Особенно обидно было, потому что общались с отдыхающими из других отелей, те же 4****, а сервис совсем другой :( Относитесь к отзывам серьезно, выбирайте отель с умом, и ХОРОШЕГО вам отдыха!!!