Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ares Hotel 4* от пользователя Иван
Обслуга приятная, но при етом необходимо уважать сотрудников отеля. Не нужно хамить побольше улыбайтесь и будьте доброжилательними. Ваши деньги это ещо не всё. Все зависит от того что вы за человек. Главное вы едите отдихать поэтому возмите з собой хорошое настроение и отношение к окружающим.Незабивайте ви не в Росии , а ваосток дело тонкое.