Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Azak 3* от пользователя Ольга

Ольга
Ольга
Отзыв написан: 19 мая 2004 г.
author-name
Ольга
Хочу вам поведать одну поучительную историю, имевшую место 18.05.2004 (вчера). Я-то вообще сейчас в Москве, а вот моя мама с моим 3-хлетним сыном – в Аланьи. К счастью, они не проживают в отеле «Азак». Они, что называется, проходили мимо…по пляжу. На пляже красовался дворец из песка, в котором играл голландский мальчик лет 3-4. Мой сын Георгий обрадовался, увидев ровесника, и забежал к нему в «прекрасный замок». Голландскому малышу это не понравилось, и он стал выгонять Георгия. Бабушка ещё не успела отреагировать и позвать внука, как подбежал голландский папа, схватил Георгия и почти с высоты своего роста шмякнул об землю животом. Тут же он подхватил своего ребёнка и скрылся в бассейне отеля «Азак» (в бассейне было достаточно людно). Дальше было ещё интереснее (чем дальше в джунгли..). Обалдевшая и перепуганная бабушка с плачущим ребёнком на руках побежала в «Азак». Там никто не говорил по-русски. Тогда она попросила телефон и позвонила мне (я не только мама Георгия, но и специалист по Турции, а также работник Посольства Турции в Москве). Работники отеля стали уверять меня, что Голландец – не их постоялец. А на мой вопрос о названии отеля и номере их телефона сотрудник «Азак» просто бросил трубку. Разборки в отеле «Азак» продолжались несколько часов. Потому что сотрудники отеля, предварительно попрятав свои бейджики, стали требовать с них плату за телефон (сначала 57, а потом 44 долларов США) и немедленного их удаления. Тем временем в течение часа я ждала вестей от своих родных. Потом вместе с Торговым Советником Посольства позвонила в отель Клеопатра Вест, где они проживают. Тогда директор Клеопатра Вест стал разыскивать своих потерявшихся постояльцев. Тут-то и выяснилось, что они находятся в отеле «Азак», что туда приехала полиция, нашёлся Голландец, мотивировавший свой поступок тем, что Георгий якобы пописал на его ребёнка (!)и проживающий именно в этом отеле (!), что все очевидцы, кроме супруги Голландца, подтверждают факт побоев русского ребёнка, и что бабушку с Георгием хотят везти в полицейский участок (значит, на 3 дня в «обезъянник» до экспертизы). Потом полицейские стали составлять протокол на турецком языке, и Голландец согласился оплатить их телефонный разговор с Россией. В результате их отпустили. Бабушка с внуком вернулись в Клеопатру Вест, взяли медицинскую страховку и пошли на ресепшион. Страховая компания отказалась обеспечить осмотр ребёнка врачом, так как нет видимых последствий падения… 19.05.2004
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen