Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Botanic Hotel 5* от пользователя Алексей

Алексей
Алексей
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 15 октября 2015 г.
author-name
Алексей
Ездили в отель в период 22.08.15.-07.09.15
Недостатки
1.Поселили в корпус Park. Номер на втором этаже окна выходили на кухню и ресторан.
Сразу хочу сказать это время которое мы провели с семьей проживая в этом корпусе был просто адом. Основные недостатки с которыми нельзя мирится:
1.1.нет звукоизоляции, например, если Вы легли спать (или решили отдохнуть), то будьте готовы , что вы проснетесь, только из-за того, что кто то идет по коридору и разговаривает. За стенкой жила семья которые любили громко разговаривать, соответственно были в курсе всех их проблем.
1.2.если открыть окно, то все запахи, пары,, дым от приготовления пищи шли к нам в номер и во все номера окна которых выходили на сторону ресторана и кухни плюс брянциние посуды. Белье сушить было не целесообразно уже, так как она пропахнет едким дымом.
1.3.ремонт в комнатах просто "бомжатский" если сравнивать, то , например. плитка выложена также как в "советский общественных туалетах"
1.4.в отличие от других корпусов этого отеля, только в корпусе Park, нет интернета

Поэтому если Вам предложат скидку на отдых 50%, но с условием поселится в корпусе Park НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ.
В этом корпусе селят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО русских и казахов, немцов и других европейцев, в этом корпусе мы не стречали.

2.Кухня отеля просто отстой. Я очень люблю овощи, но их еду я есть не мог. Вроде бы таже помидора и зелень, но в рот её не возьмешь.
Если Вы мужчина, то качество приготовление еды и её вкус примерно как раньше в начале двухтысячных в армии. Такое ощущение, что турки готовят для свиней. Вся еда безвкусная,  в отзывах пишут , что она разнообразная, я бы так сказал, лучше она была не разнообразная , но вкусная. Еды много, но не чего есть не хочется.
Еду готовят молодые ребята (мужчины) и все делают "лишь бы как бы" не вкладываются в качество еды. В результате еда не вкусная, третисортная, для быдл.
Я бы посоветовал руководство отеля, пригласить на работу повара из России и готовить часть еды исключительно для русских, так как турецкие блюда на любителя, о на острая, жирная, в основном жаренная. Даже шашлыки делаются не из свинины и говядины, а из птицы, вкус ужасен.

Хотел написать про бар "Витаминный бар", я по отзывам читал, что в этом баре есть свежевыжатые соки. Но когда я туда пришел первый раз , то бы просто в бешенстве, т.к.
там часть соков (апельсиновый, морковный, киви) тупо разведены водой, а часть соков патерированные. Вообщем и здесь турки знают как можно обмануть

Там где корпус с ресепшен (лобби), есть бар в котором есть коктейль, но вы себе представить не можете какой он гадкий, а все потом, что его готовят без добавления мороженного.

Даже конфетки с фирменным логотипом отеля просто мерзкие, т.к. лично у меня после второй съеденной конфеты была съедена (обожжена) в гортани слизистая оболочка

Если сравнивать еду Delphin Botanik Hotel 5* с едой в отелях  Gural Premier Tekirova 5* (Турция/Кемер),  Ali Bey Park Manavgat HV-1 (Турция/Сиде) , то в нем нету тортов с шоколадной крошкой, блюда с орешками разных сортов и многое другое.
Разнообразий тортов большое, но они все ОЧЕНЬ жирные и не вкусные и однотипные.


3.В отеле есть арендаторы, которые продают разные вещи. Один из них есть представитель кожаных изделий "PONTO" не связывайтесь с этими мошенниками, т.к. наша семья сделала им предоплату за дубленки, и вместо обещанных семи дней уже два месяца они так нам не отправили оплаченный товар.  У "PONTO" есть два магазины с кожей и дубленками в ALANYA, не ездите к ним

Пегас предлагает съездить в магазин кожи и мехов, не помню как он называется, но там такой отстой и что самое удивительно, что кто то там что  то покупает. мне жалко таких покупателей, у них нет вкуса  к моде и не к качеству исполнения изделий.
4.Нас переселили в корпус ROSA через три дня, после наших настоятельных требований к руководству отеля. В корпусе есть интернет но скорость интернета 1-2 мегабита, вообще практически интернета нету. Недостатки  в этом корпусе, как наступали выходные почему то не работала вытяжка и в туалете в субботу и воскресенье была почему то вонь от канализации.
5.Пополнение бара должно происходить ежедневно, вопрос в том, что служба пополнения всегда норовила обмануть, а, именно, вместо положенных двух шоколадок клали одну и это происходило когда в номере не кого не было, т.е. обновление бара происходило в основном исключительно в обеденный период.
6.Атрационы работают всего два-три часа в день, что очень мало.
7.Анимация отстой, "дурацкие" представления - ширпотреб. Много похабщины, когда например на анимации полуголые девочки 18-20 лет (именно девочки, а не девушки) под музыку танцевали эротические танцы, или выступление африканцев, которые приставали и не прилично заигрывали с публикой, вобщем мы встали и ушли. 
8.Не каждый день меняли постель, приходилось звонить на ресепшен, чтобы пришли и убрались в номере.

Когда я читаю в отзывах, что Это самый лучший отель в Аланье для отдыха с детьми это  просто УЖАСНО
Я читал положительные отзыва об этом отеле и мне этих туристов просто жалко. Так как понимаю, что они не отдыхали в отелях типа Gural Premier Tekirova 5* (Турция/Кемер),  Ali Bey Park Manavgat HV-1 (Турция/Сиде)
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen