Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Botanic Hotel 5* от пользователя NatiChka
Отдых прошел отлично! Расселили как всегда очень быстро. Так как мы отдыхаем уже не в первый раз, облюбовали корпуса «Тропик» и «Пальма». Сообщили на ресепшене о своем желании русскоговорящей девушке Люде (уже давно там работает), которая без всяких дополнительных взносов вняла нашим пожеланиям и поселила нас в корпусе «Пальма».
Отель состоит из 6 пятиэтажных корпусов: «Мимоза», «Парк», «Орхидея», «Пальма», «Тропик» и «Роза». Такие «растительные» названия для корпусов выбраны не случайно. Отель расположен на территории ботанического сада, который насчитывает более 1500 видов различных растений.
Микроклимат в отеле просто уникальный, даже в самую жару можно прогуливаться по территории не испытывая никаких неудобств, так как огромные чинары, пальмы, фикусы и всевозможные лианы создают приятную прохладную тень.
Питание великолепное! И как ни стараешься, вести активный образ жизни, всё-таки набираешь лишних 4 – 5 кг. за 2 недели отдыха. Но это такая мелочь в сравнении с тем удовольствием, которое испытываешь, пробуя предлагаемые блюда... Выбор еды просто нереален. Блюда из рыбы, морепродуктов, птицы, мяса, свежие и приготовленные различным способом яства из фруктов и овощей, а также всевозможные мыслимые и немыслимые десерты придутся по вкусу даже самым изысканным гурманам.
Каждый вечер в ресторанах A`La Carte для разнообразия можно попробовать блюда турецкой, итальянской, китайской кухни, можно посетить японский ресторан и попробовать суши блюда, приготовленные из даров средиземного моря. Ужин можно зарезервировать за день, не выходя из номера, по телефону 4444.
Нет проблем с кормлением детей грудного возраста. В главном ресторане «Парк» существуют 2 террасы, одна из которых с детской площадкой, так что, покормив свое чадо, можно спокойно насладиться едой, пока ребенок в поле твоего зрения резвится на детской площадке. Хочу отметить, что отношение к детям у персонала отеля ОЧЕНЬ доброжелательное.
Вообще сервис в отеле на высшем уровне! Персонал очень учтивый, улыбчивый, доброжелательный и ненавязчивый. В основном все говорят по-русски и по-английски, так что объясниться можно всегда.
Отель предоставляет следующие бесплатные услуги: гимнастический салон, пляжный волейбол, джакузи, сауна, турецкая баня, занятия йогой, фитнесом, обучение танцу живота, настольный теннис, большой теннис, автобусный сервис отеля в Аланию, Манавгат, Сиде, мини-бар (пакетик соленого арахиса, 2 фанты, 2 колы, 2 бутылочки минеральной воды, 2 бутылочки пива «Эфес», питьевая вода и шоколадка), пляжные полотенца, сейф, лежаки и зонтики.
Ну и, конечно же, море… оно просто шикарное – теплое, ласковое и пахнет арбузами. Пляж песчано-галечный, поэтому вода в море чистая и прозрачная.
Надеюсь, что и в следующем году я буду наслаждаться пляжным отдыхом в прекрасном отеле «Delphin Botanik»!!!