Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Justiniano Club Alanya 4* от пользователя Елена

Елена
Елена
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 23 августа 2005 г.
author-name
Елена
Отдыхали в Justiniano Club с 24.07.05 по 07.08.05 Ездили большой компанией 10 взрослых и 4 ребенка. Встречающая сторона "Одеон" встретила (а потом и проводила)вовремя и на хорошем уровне. В отеле поселили сразу, но тут начинаются "-" Поселили ВСЕХ отвратно!!!Номера (по расположению) были абсолютно отстойные. За переселение (а у нас было 5 номеров)ресепшен "срубило" по 50$ за каждый номер. So 250$ за 30 мин.-мне бы такую работу! Ключ от сейфа, пульт от TV и пляжные полотенца за депозит (10$ за еденицу). Номера, а их мы уже выбирали сами, особых нареканий не вызвали. Убирали их исправно, чаевых не вымогали, даже цветами кровати оформляли иногда.Одно плохо, горничные совсем не понимали ни по английски, ни по русски, и когда возникла необходимость попросить горничную подождать с уборкой 5 мин. пришлось практически пантомиму показывать на тему: мы одеваемся и уходим.В противном случае был риск остатся в неприбраном номере до следующего дня (слово "завтра" они понимали отлично и с радостью кивали головой).А в целом, что касается языков, персонал русским владеет гораздо лучше, чем английским. На территории 2 бассейна: открытый(днем вода в нем нагревается до 35-40с°и закрытый (более прохладный и чистый)+ детский бассейн и мини бассейн с детскими горками.Территория отеля очень зеленая, ухоженная, вся в цветах. Погулять, поваляться в гамаке, да и просто уединиться есть где. Полно баров, голодными не останетесь. Ресторан (шведский стол) достаточно разнообразный, полно овощей, из фруктов в основном сливы,абрикосы, яблоки, дыни (не сладкие)и арбузы. Десертов огромное количество, но однотипные.Был даже диетический и детский стол. И снова о "-" Мяса нет (ну практически нет). В основном это соевое, либо индейка, которую тщательно маскируют в овощах. Иногда что-то жарили на гриле, и отстояв в очереди!!! 5-10 мин. можно было получить вожделенный кусочек. По вечерам мороженое, ночью, в 23.30, ночной супчик. Хотя слово "супчик"-очень условное обозначение того, чем пытались накормить поддатых гулен. Это что-то среднее между соусом и протертым крахмально-овощным отваром.Хотя немцы ели с удовольствием.Совет- предупреждение : не теряйте клубных браслетов-повязок, которые на вас нацепят в день прибытия, без них не пускают ни в ресторан, ни в баре не нальют ничего.Будут улыбаться, вежливо извиняться и забирать тарелку из рук, отправляя на ресепшен. Именно так поступали с нами дважды.Основной контингент отдыхающих (во время нашего пребывания там) 80% немцев, 15% русских и 5% всякая всячина типа словак, французев и пр.Немцы с русскими практически не общаются, хотя достаточно вежливы, чего не скажешь об их детях: наглецы редкостные! Но надо отдать должное нашей мелюзге-они им спуску не давали.Возвращаясь к питанию и обслуживанию в ресторане: очень порадовали своеобразные мини-шоу поваров и официантов. Пару-тройку раз они под бурные апплодисменты отдыхающих отплясывали макарену. Все это сопровождалось "выносом" торта-мороженого, фейерверками и полыхающим огнем с открытых жаровен.Очень зрелищно, останитесь довольны.Персонал не навязчив, гнусностей не предлагал. Анимация тоже трудилась не покладая рук (да и ног). Наши дети с удовольствием ходили на мини-диско, а мужья, навалявшись на шезлонгах в первые дни, принимали участие в конкурсах, а потом стали и клубный танец отплясывать!Кстати, очень советую вам сходить в турецкую баню, даже тем кто уже бывал.Массаж просто отличный!!! А если еще и с баньщиком повезет- получите незабываемые впечатления! Дважды в неделю на ресепшен выдавали карточки мини-бара, по каждой из которых можно было бесплатно получить 1,5 л. воды, 1 л. фанты, 1 л. колы, 1 л. спрайта, 2 бутылки пива (все напитки местные).Администрация особенно не отслеживала кто сколько берет, поэтому проблем с напитками в номере не было, хотя , в принципе, и на территории отеля сложностей не наблюдалось, все таки "All" Правда еще один огромный "-" в баре все спиртные напитки разбавленные, поэтому лучше всем запастись в Duty free (мы так сделали и не пожалели).Соки все из концентратов, исключение-завтрак, когда можно было самому приготовить сок из свежих апельсинов. Пляж (а у отеля он собственный) чистый, регулярно убирается, шезлонгов хватает всем, чего не скажешь о шезлонгах возле бассейна. Приходилось вставать пораньше и занимать "место под солнцем". Кстати, в ресторане та же ситуация, если не хочешь томиться на жаре, надо приходить к началу обеда/ужина, а то придется париться под открытом солнцем.Напитки (и ресторане и в барах) очень холодные, вся наша компания переболела не по разу, дважды пришлось пользоваться мед. страховкой. Наша страховая компания "Ренессанс" (Express Assist) своевременно прислала "скорую", доставили до больницы, где нас незамедлительно осмотрел доктор, оказали первую помощь, выдали бесплатно лекарства ~ 40$ и доставили до отеля обратно.Вобщем, приятно удивили. Ну и, пожалуй последняя неприятность, с которой мы столкнулись-массовая оккупация хохлов, которая случилась в последние 3 дня нашего пребывания. Никогда не понимала почему о них так плохо отзываются пока не увидела своими глазами- более невоспитанных людей пожалуй найти трудно. Понятия о том, что в купальнике ходить на обед/ужин неприлично видимо были не у всех. Подозреваю, что именно для них администрация отеля вывесила табличку с просьбой соблюдать Dress code.В ресторане они умудрялись создать толпу везде: наступали на пятки, дышали в затылок, расталкивали всех локтями.А однажды, одна голодная дама так засветила моему сыну в глаз тарелкой, что он ушел не солоно хлебавши и за десертом один больше не ходил.А в целом, не смотря на негативные моменты, могу сказать, что отдых удался! Море отличное, теплое, чистое. Персонал улыбчивый. Ни на пляже, ни в номерах ничего не пропадало.Отель самодостаточный, даже выходить необходимости особенной нет. Отлично подходит для семейного отдыха-все найдут занятие по душе! Вобщем, отдыхайте в Justiniano-не пожалеете.Оптимальное соотношение цены и качества.Отель хорош, заслуживает твердую "4", а указанные недостатки - так, мелочи.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen