Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Justiniano Club Alanya 4* от пользователя Р.Красноярск
1. Весь этот регион в августе - это выжженая пустыня, за пределами отеля трущобы (если кто-то будет возражать, у нас масса фотографий в качестве доказательства).
2. Домики-бунгало, состояние номеров просто полный пид..ц, вода в бассейнах не меняется (дочь коньюктивит подхватила, врач сразу же запретила бассейн, купаться только в море).
3. Питание - отвратительно! Нужно ехать тем, кто худеет и собирается питаться кипяченой водой. Рыбный ресторан - это ЫЫЫЫЫ, турки рыбы нормальной (не говоря уже об осетрине, семге) не видели и готовить не умеют. Посуду плохо моют, часто попадалась с битыми краями, приходилось выбирать.
4. Анимация - что-то на ломаном русском, на немецком. Детям под фонограмму одно и тоже каждый день, причем весь репертуар на немецком.
5. Детский стол - это пара видов макарон, плюс картошка пюре. Из ресторана выносить ничего ниииизя, что-то дополнительно заказать - уже за отдельную плату. Дочери на день рождения тортик заказал 8 евро (дал 10, сдачи естественно не было). День рождения уехали на весь день на яхте, поэтому торт вечером принесли после ужина - его чуть начали. Шеф-повару сказали "торт до завтра в холодильнике пусть полежит." "Конечно". На другой день выносят жалкие остатки - турки на кухне его съели! Чиф ихний красный появляется - видно орал на подчиненных, я ему "уноси остатки торта".
6.НЕ НУЖНО ПРИЕЗЖАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. Ну или советовать отдохнуть врагу!!!