Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Justiniano Club Alanya 4* от пользователя Ольга
Помещение огромной столовой 5-звездника представляет собой проходной двор. Впервые такое видела, чтобы даже прибывших, с чемоданами проводили через столовую. По этой причине здесь всегда суетно, шумно, царит неразбериха, на столах вечно неубранная посуда, ну в общем бардак. Нигде такого не видела.
Окно номера выходит на столовую, и вечером стоял сильный гул какого- то оборудования, так что спать с открытым окном не получалось. Только при плотно закрытой двери можно было оставаться в тишине. Записала на видео этот шум, но, к сожалению, выложить сюда не получается.
- Пододеяльник еле выклянчила на 4 день. Спала под голым одеялом, хотя и белым. Белье ни разу не поменяли за 10 дней. Только полотенца. Тоже что-то новенькое.
-Три дня ушло на то чтобы отремонтировали кнопку инсталляции. Вода хлестала, но никто не спешил ремонтировать.
- В душе- плесень, слив засорен, когда моешься, вода собирается выше толстой подошвы резиновых шлепанцев. Боюсь, грибок не заставит себя ждать. Брррр... Кстати, и в душе в хамаме то же самое: открыла крышку мыльницы- в нос шибануло такой кислятиной, что до сих пор рвотный рефлекс при воспоминаниях. На рисепшн сообщала- бесполезно. Им там вообще мало дела до отзывов.
- Уборка комнат на три с минусом и то после ругани. Полы не моются, доставала босоножки из-под дивана- с комом вековой пыли.
- Мыло и шампунь дадут, только если пойти и попросить.
-Пляж. Вроде и собирают там мусор, но формально, мусор на каждом шагу, и крупный и мелкий, но, слава Богу, море чистое, и то хорошо. Слева на побережье имеется красивый мыс, который рекомендуют туристам для пешеходных прогулок, но там вообще все завалено мусором по колено. К сожалению....
- Нет в продаже телефонных карточек. За 10 дней так и не получилось найти карточку ни в отеле, ни в прилегающих магазинах.
- Вай-фай-только на рисепшене, поэтому сюда собирается много народу и сигнал слабоват.