Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Justiniano Club Alanya 4* от пользователя Михаил
Я такого бардака не видел даже в России. 4* отель сам себе присвоил.
Заселение длится часами. На ресепшне стоит очкастое чмо с клиентоориентированностью «0». На все один ответ «нет». Мы приехали в отель около 10 вечера, семей 6. Заселялись часа 1,5. Зная о позднем заселении никакого ужина не оставили. Качество обслуживание на низком уровне.
Территория понравилась - много зелени, но маленькая.
Номера мизерные, ремонт им только снился – ветхость во всем. Уборки нет вообще - тупые ленивые уборщицы водят мокрой тряпкой посредине комнаты, разгоняя мусор по углам. Смену белья нужно просить, воду не носят. Пожаловались Менеджеру отеля ситуация улучшилась … на 1 день…
Питание – полная ж…па. Фрукты – не спелые, за мясом надо стоять в очереди, да и готовят отстойно. Все какое-то безвкусное.
На территории отеля находится рестораны, которые вы можете посетить один раз за время пребывания. Можно не ходить – та же блевотина.
Анимация слабая. Аниматоры – ленивые, без фантазии.
Пляж – мелкая галька. 5-6 метров от берега и уже глубина метра 2 – не удобно для детей. Слева находится городской пляж – там лежаков нет, но море чище и купаться приятнее.
Единственное светлое пятно - гид от Пегаса Александр. Бегал, суетился, добивался. Но он один не в силах изменить чего-то.
Не ездите туда.