Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Justiniano Club Alanya 4* от пользователя Nick

Nick
Nick
Отзыв написан: 30 июня 2003 г.
author-name
Nick
4 дня назад вернулись из JC, пишу, пока свежи воспоминания. Постараюсь написать объективно, +, - и общее впечатление. Плюсы: красивая территория, сейф в номере, сносное пиво почти круглосуточно (AI). Минусы: 1) Самое главное - ужасная, однообразная еда. На 7-й день от нее просто тошнило. Одни и те же резиновые помидоры целый день, безвкусные или, наоборот, очень острые салаты, десерты спасают только всбитые сливки и то не всегда. La Trattoria (итальянский ресторан) был чуть-чуть получше (еще бы, после 10 дней таких пыток в столовке!). Практически полностью отсутствует МЯСО! Ради пельменей готов был слопать их вместе со своими носками без майонеза... :( Короче, еда: отстой. Единственное, что они не смогли испортить - это фрукты, которые были спелыми хотя бы через раз. 2) Анимация, наверное, была ориентирована, по Задорнову, на "одаренных дебильных немецких детей старшего возраста". К тому же почти всегда она была на немецком. В пожеланиях к отелю написал, что таких аниматоров надо увольнять. Вместе с поварами. 3) Очень мало персонала говорит по-русски, по-английски говорят слабо и с ужасным, непонятным мне лично, акцентом. Либо делают вид, что не говорят, не хотелось вникать в эти дрязги. Отношение, по крайней мере на ресепшене, какое-то непонятное: выслушают, что ты хотел и тут же делают вид, что ты для них исчез, приходится объяснять тоже самое другому ресепшенисту(?!). 4) Плохо убирают номера, не обращают внимания на "Просьба приготовить номер". Просто иногда протрут пол и сложат простыни. Один раз почему-то забрали банное полотенце, ножное и для рук. 3 раза ходил на ресепшен, пока не вернули (правда, вернули 3 банных :), ну да ладно...). В последний день перед нашим отъездом на уборку вообще задвинули, видимо, зная, что мы на след. день уезжаем. 5) Еще об анимации: была "Римская ночь". Это когда всех обмотали простынями и заставили ужинать на пляже. Романтично, не спорю, но попробуйте семенящими шажками (вы же в "тоге"!) поносить хавчик от столовки, по гальке, до тесных столиков на пляже! Романтизьм улетает в воздух вместе с матом... 6) Пляж: галька-песок. Без тапочек ходить очень неприятно, особенно выходить из моря. 7) Номер скудноватый. Старинный кондиционер, душ а-ля "дыра в полу", маленький балкончик. Убила их система оставлять за все залог (ключ от сейфа, пляжные полотенца, пульт от ТВ, теннисные ракетки...), к тому же первые дня 3 мы просто разбирались, что и как у них организовано с этими полотенцами, сейфами и тд. Хорошо еще, что у нас ничего не сперли. Нет централизованной информации, как пользоваться услугами отеля. 8) Это уже к туроператору OnTravel и тургиду Брулле: повезли нас на "обзорную бесплатную экскурсию" в Анталью. А на самом деле оказалось простое выбивание бабла на кожаных, ювелирных и кондитерских фабриках. Опоздали почти на час с выездом, кормили каким-то паленым обедом и два раза заехали на водопады, хотя на одном было очень красиво. Туда нас привезли под конец "экскурсии", когда языки висели на плечах и ничего не хо
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen