Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aska Buket Resort & Spa (ex.Aska Club N Resort & Spa) 5* от пользователя almip
Система звезд в Турции давно дискредитировала себя, как и система "all inc". Отели ценовой категории "Rivva club n" можно просто разделить на три вида: более-менее, ж..па, полная ж..па. Причем заплатив больше денег и рассчитывая на первый вариант, можно запросто угодить в третий. В данном отеле все более-менее нормально. Небольшой, уютный, номера в главном корпусе где я жил - отличные, шуршат каждый день, независимо от чаевых. В ресторане официанты бегают, свободные столы всегда есть. Вот еда - проще только в пионерском лагере. Только 2 дня было какое-то разнообразие на ужине в честь какого-то праздника. Лежаков ровно в 2 раза меньше, чем желающих ими овладеть. Я вставал в 7-30 чтобы занять у моря, два первых ряда были уже заняты. Вроде отдыхаешь, а вроде как на работу каждый день.
Что это за массовый психоз по "Олл инклюзив"? Люди, опомнитесь, чего там вам клюзив? Пиво - 100% безалкагольный напиток, после которого ничего кроме неприятной отрыжки, Вино - напиток неприятного вкуса с таким-же содержанием алкоголя. Бармен это раздающий - царь и бог, к которому все тянут свои ручки. Я вспоминаю поездку в 3* в 97-м с завтраком и ужином. От еды до сих пор приятные воспоминания. Там ты чувствуешь себя человеком, там за тобой бегают, а не ты стоишь в очереди. Как так получилось, что ВСЕ отели оклюзевели? Естественно менеджменту отеля приходится экономить на чем-то другом. Еда, кондиционер. Здесь придумали хитрую штучку: каждый час кондишн отключается по магическому сигналу. Приходится вставать ночью раза 3, чтобы чувствовать себя комфортно. Зато клюзив.
Анимация на приличном уровне. Она просто везде. Работают на совесть. Ребенок пропадал с аниматорами. В сауне три вида парилок на все вкусы, людей немного, видимо не могут оторваться от соски с дешевым пойлом, хоть в этом плюс. Ну а если учесть что за эти деньги в России даже рядом с этим тебе не светит, то итог - нормальный отель.