Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
насчет еды - еда зависит от расстояния, направления и времени суток, видимо, Вам сильно не повезло, что меню (как я понимаю, только в одном направлении) не совпало с Вашими предпочтениями;
заходы на посадку зависят не от авиакомпании, а от диспетчера в аэропорту;
жвачку - ну не знаю, можно, наверно, и попросить убрать, но я бы, например, убрал сам при помощи любой подручной бумаги (допустим, страницы из печатного издания, которых в кармашке обычно несколько), в общем, у вас как-то криво прошло межличностное взаимодействие, и кто виноват - судить трудно.