Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Akdeniz Mistral Hotel 4* от пользователя Anders

Anders
Anders
4/5
Отлично
Отзыв написан: 19 августа 2005 г.
author-name
Anders
Посетил этот отель в период с 16.07.05 по 30.07.05. Особенно сравнивать не с чем, так как на побережье Турции отдыхал в первый (надеюсь, не в последний)раз, поэтому постараюсь быть объективен. Трансфер- на высшем уровне. Буквально по прилету чуть ли не за ручку взяли и довели до отеля. Здесь все великолепно. Однако по прибытии нас ждал неприятный сюрприз в виде того,что по причине "непришедшего факса" нас не вселяли в отель часа 4. Люди, измотанные жарой, начинали психовать. НАдо отдать должное персоналу- первые часа два нас активно пытались как-то развлечь: сначала гид (Аттай) рассказывал нам всякие прописные истины, потом нас даже покормили, но оставшиеся 2 часа мы все провели навзводе.НАконец вопрос решился. Спасибо гиду- помог нам вселиться первыми в номер, так мы были с ребенком. Номер- так себе, без изысков. При первичном осмотре сразу выяснилось, что раковина напрочь засорена, о чем было сделано уведомление на ресепшн. Проблему не устранили вплоть до отъезда. Уборщица сначала игнорировала наш номер, но потом была отловлена в коридоре, получила "на чай", и все 14 дней мы спали на чистом белье, а в минибаре вместо одной бесплатной бутылки воды было две:-).Первое время мы сильно переживали по поводу возможного воровства, и были уже готовы оплатить сейф в номере(20$ в неделю), но потом жадность пересилила. Честь и хвала персоналу- ничего не украли. Еще один недостаток- центральный кондиционер,который включали далеко не всегда. Однако на ночь он всегда работал. По поводу питания- без нареканий. Конечно , народ , привыкший отдыхать в 5 звездах в Европе, плевался, но мне показалось, что все было достойно.Вполне. Контингент отдыхающих на 50 % состоял из наших соотечественников, на 30- из немцев, а остаток составляли этнические турки, проживающие в Европе.Были, правда, единичные исключения. Территория отеля очень понравилась. Больше ничего и не надо.На территории- минизоопарк,и в остальном все красиво и цивильно- есть где побродить. Бассейн- очень большой и хороший.Единственное- под вечер вода в нем раскалялась, и плавать никакого удовольствия уже не было. Пляж- никуда не годится.Мелкая галька, плавно переходящая в крупные подводные валуны. Поранить ногу - как два пальца..... Море после легкого шторма становится очень грязным. Не очень приятно было плавать в окружении грязных целофановых пакетов и использованных прокладок...:-(. Гиды- все напрочь страдают обостренным чувством юмора, непонятному большинству людей.Хотя на самом деле все их шутки преследуют строгую цель- ввести людей в заблуждение,дабы меньше было претензий.Экскурсии у гидов брать НЕ НАДО! Если, конечно, вы готовы переплачивать в полтора раза только для того, чтобы сохранить с ними хорошее отношение-тогда пожалуйста Тем же, кто считает деньги- рекомендую обращаться на пляже к Илоне, либо через дорогу(30метров от отеля) - в экскурсбюро. Расклад тот же, только дешевле. Аквапарк, который находится рядом с отелем, мне не понравился. Год назад отдыхал в Италии, под Римини, так тамошний Аквафан на 2 порядка превосходит турецкий аналог. Плюс два дня чесался после аквапаркового бассейна - вода очень грязная. Турецкую баню при отеле, напротив, посетить рекомендую. Она стоит тех 25 баксов, которые просят за весь комплекс услуг. Народ хвалил рафтинг, но сам я не ездил, так как с ребенком это было бы очень затруднительно. Анимация- неплохо. Жаль, что она в основном на немецком.Хотя была девушка Лена, которая "наш человек",и она по возможности старалась переводить.Однако основная ее специализация- детское аниме. У моего ребенка буря восторга. Девочке 5 лет, и ей все понравилось. Особенно детское минидиско, на которое мы ходили каждый день. Правда, после этого Лена впарила нам песенки с минидиско ,12 штук,закатанные на обычную CDR-болванку, за 12БАКСОВ,но это, как грится, издержки. Ей тоже заработать хоцца... В общем- общее резюме такое: если вы берете горящую путевку с хорошей скидкой- то потраченные деньги окупятся с лихвой, ибо тот отдых, который я получил за 1500 баксов за троих, БЕЗУСЛОВНО стоит потраченных денег.Если же речь идет о больших деньгах, то есть смысл искать и сравнивать отели.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen