Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Akdeniz Mistral Hotel 4* от пользователя Михаил

Михаил
Михаил
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 10 августа 2004 г.
author-name
Михаил
ДА!!! Сколько людей, столько мнений. Могу добавить свое, как человека поездившего по всему аланийскому побережью. Сразу оговорюсь - в Турции отдыхаю уже восемь лет, из них несколько лет ездил по два раза (всего 13 раз). Отдыхаю всегда примерно в одно и тоже время - последняя неделя августа, середина сентября в отелях не ниже 4*. Отдыхал в Анталье, Сиде, Аланье. Не отдыхал в Кемере и других местах западнее. Из всего вышесказанного следует, что я повидал много отелей. "Акдениз Мистраль" один из лучших. Отдыхал в нем последние три года (4 раза). Что хорошего и плохого. Хорошее: Питание лучше, чем в большинстве даже 5* отелей. Анимация, как везде, но каждый год разная (стараются, но плохая самодеятельность). Всегда великолепно работает детский клуб, большой и чистый бассейн, очень отзывчивый персонал. За три года многих я узнал по именам (а они меня в лицо). Дискотека расположена так, что даже ночью ее в отеле не слышно. До соседних отелей ДАЛЕКО!!! Для молодежи это минус, негде потусоваться, а для семейных плюс - никто не мешает. На пляже, сразу за территорией рыбный ресторанчик, готовят очень вкусно. Номера все одинаковые - люксов я не видел. Несколько номеров с видом на дорогу, но из них надо переселяться, слишком пыльно и шумно. Для желающих поесть здесь рай. Кормят непрерывно, то в одном баре, то в другом. Всегда вкусно. Выбор большой, особенно овощей. Конечно, у них есть салаты с приправами, которые русский желудок не любит, но незнакомую пищу не надо есть много. Не бывает рыбы - это минус. Алкоголь, как и везде в Турции. Пиво НЕ РАЗБАВЛЯЮТ! Вино так себе. Ракия на любителя, но можно брать джин с тоником или коньяк (местный, слабый - градусов 30). Соки или разбавленные, или из "юпи", но жажду утоляют (во многих 5* отелях то же самое). В одном из баров ПРОДАЮТ! привычный нам алкоголь(водка, виски, френч-коньяк). Но, поскольку, я ездил с семьей (иногда с женой и дочкой, иногда с кем-то одной из них), то желания напиваться не было. Когда говорят, что к русским относятся хуже, чем к немцам, то я видел за что. Когда приехали ребята из Екатеринбурга, а к ним присоединились наши друзья хохлы, то были такие дебоши, что мама не горюй. После этого и у меня не было желания видеть этих уродов. В номерах убирают каждый день, а если оставить 1-2 $, то и полотенца будут менять каждый день. В номерах НЕ ВОРУЮТ!!! На ресепшене появились люди, говорящие (или понимающие) по-русски. Плохое: В море очень много высоких камней. Когда плывешь, то не знаешь, что под тобой 3 метра глубины, или 10 см. Многие ходили с ободранными ногами. Поскольку мы это знаем, то купались только в очках или маске. До Аланьи 30 км. Автобус ходит регулярно. В 2000-2002 годах проезд в один конец стоил 1$, а с 2003 - 2$. Ехать от 40 минут до 1 часа. Сейф на ресепшене раньше можно было брать на любое количество дней, а теперь по неделям и платить за них. А если заезжаешь на 8-9-10-12 дней? Про персонал отеля могу сказать только хорошее. В ресторане лучше садиться к Мэмэду или Хасану. Им под 30. Мэмэд немного говорит по-русски. Они типа старшие менеджеры. Очень хорошо обслуживают, а если дать 3-5$, то вообще не будете знать проблем. Напитки за ужином (в том числе алкоголь) один раз разносят по столам официанты, а для Вас будут носить всегда. На раздаче напитков в баре ресторана работает Али (выглядит, как негр). Если его похвалить или просто поулыбаться, то рассчитывайте на взаимную вежливость. О гидах туроператора ничего хорошего сказать не могу. Но такое во ВСЕХ ТУРЕЦКИХ отелях! Если кто знает честных гидов – скажите. Буду рад познакомиться. У гидов брать экскурсии не советую – дорого и возможно кидалово. Могут перенести поездку на несколько часов не предупредив, и будешь сидеть в холле отеля, или вообще, отменят, а деньги не вернут. В первую поездку в этот отель с нами было и то, и то. Пришлось судиться в Москве. Через два года суд у «Корала» на 400$ выиграли, но нервов потратили много. Сейчас, через дорогу от входа есть маленькая турфирма, прекрасно обслуживают и недорого. Желающих съездить в Аквапарк предупреждаю. Аквапарков два: один в Анталье. До него 90 км и туда возят гиды. Другой в 500 м и туда возят местные. Можно дойти самим за 5 минут и сэкономить 1-2 $ с носа. По количеству и качеству аттракционов они практически идентичны. Алкоголь после 23.00 дают только за деньги. Реально перестают давать в 22.30. Территория отеля закрывается со стороны пляжа где-то в 20.00, но через центральный выход можно выйти в любое время. Молодежь ездила на дискотеку в соседнюю деревню (или еще куда-то) с аниматорами, возвращались под утро очень довольные. Вывод простой – очень хороший отель для семейного отдыха, особенно если повезет с русским контингентом.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen