Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sun Heaven 3* от пользователя Александр
В целом территория отеля мне понраилась. Однако, попросил поменять лампочку душевой, заяку хоть и приняли, однако за 10 дней отдыха так и не выполнели(время реакции оставляет желать...). По сути это ерунда, однако, в последний день произошел следующий инцидент. Мы познакомились с семейной парой, как и у нас, 2+1, решили сдвинуть столики, те что под открытым небом, чтоб поужинать и нормально общаться, а не заглядывать каждый раз через плечо. На мой згляд ничего экстраординарного не совершили. Однако через 5 минут подошли 2 турка, один коммандир, а второй обслуга и заяили, что так делать нельзя! После недолгой дискуссии "командир" просто взял и раздвинул столы, пофиг, что мы при этом ели, пофиг, мне оцарапал руку, я так понимаю это там порядке вещей. Выводы делать Вам, я это убожество больше не ногой. Прошу обратить внимание на многих сайтай отрицательные отзывы не размещают!!!