Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Syedra Princess 3* от пользователя Ольга Сапронова
Номерной фонд Очень старый! Ремонта в отеле не было с открытия (1988 г.)! Мебель разваливается, сантехника в ужасном состоянии . Кондиционер устаревший (работает еле-еле). Выключают свет и воду!!! Никто не заинтересован в нормальном размещении гостей, просто предлагают переселиться в другой отель С ДОПЛАТОЙ! Питание....не знаю как подобрать слова.Питания - нет! Овощи и соевое мясо.В море заход - плиты и галька. Ужасные впечатления от отеля, впервые попали в такой отель. АНЕКС ТУРу - Позор, что продают ТАКИЕ отели! Кстати, экскурсии от Анекса тоже ужас, обещают одно,а на деле СОВСЕМ другое. Не советую этого оператора.