Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Syedra Princess 3* от пользователя Татьяна Семенова
Очень плохой отель во всех отношениях. Не верьте фотографиям на сайтах тур операторов! Все гораздо хуже и очень убого. Максимум 2 звезды с натяжкой. Еда ужасная, и дело не в разнообразии. Соевое мясо, тушеные желудки, иногда непонятная печень в непонятном соусе - это мясные блюда почти каждый день, картофель и макароны, иногда рис. Яичницы на завтрак не всем хватает, да и вообще всего не всем хватает, если вы не прибежали к началу раздачи - УНИЗИТЕЛЬНО! Даже столовые приборы приходится бегать и искать по столам. Кофе пить невозможно - просто коричневая бурда, фруктов кроме арбузов и иногда дынь нет, соков никаких, вместо масла на завтрак - дешевый маргарин. И так далее - не хочется вспоминать! Запасайтесь алкогольными напитками сами и заранее , в отеле кроме полу-алкогольного пива и самого дешевого разбавленного вина практически нет. И очень все грязно - на столах, у стоек, везде. Номера убраны ужасно! Не ходите босиком по полу - грязь немыслимая в пыльных паласах. Краны текут, освещение номера ужасное, побриться или подкраситься лучше в лифте! Там хоть что-то в зеркале видно. Телевидения и интернета практически нет!!!! Детьми никто не занимается. Дискотека по вторникам - смех да и только! А до Алании ехать на рейсовом автобусе , которого не дождешься, почти сорок минут. И так далее. Никому не пожелаю такого отдыха!