Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ulaslar 3* от пользователя Glikeria
Номер у нас был простенький, без изысков, но зато с балконом, кондиционером и телевизором, который ловил первый российский канал. Ванная комнаты жутко похожа на ванны из старинных советских фильмов, но всё чистенько и аккуратненько. Постельное бельё нам меняли каждый день и красиво застилали постели. Правда, мы частенько его пачкали, то бейлис прольём, то чипсами накрошим. Все деньги, которые открыто оставлены в номере, горничные считают своими чаевыми, нас об этом сразу предупредили и мы оставляли 1-2 доллара, остальное запирали в сейфе, которые вмонтирован внутри шкафа.
Еда была вкусной и настолько разнообразной, что мы так ни разу и не сумели дойти до десерта, стремясь всё попробовать. Справедливости ради замечу, что мясных блюд не было, только куриные. Фруктов тоже не давали, только арбузы.
Аниматора-турка почему-то звали Васей, нам очень понравилось игра в водное поло, которую он регулярно устраивал. А ещё он обзывал нас старичками, потому что мы никак не собрались съездить на дискотеку в Аланию. Из-за разницы во времени (живём в Сибири) засыпали часов в 8 вечера. А в 10 нас будил муэдзин, хорошо, что ненадолго. Зато просыпались мы самые первые, часов в 7 утра уже шли купаться.
Нам отель понравился, да не элитное жильё, но люди приветливые, особенно если и ты не фыркаешь много. Отдыхают в основном семьи с детьми. Конечно, кто-то может сказать, что мы просто слаще репы ничего не ели, но мы бы с удовольствием съездили туда ещё раз и собираемся сделать это следующим летом.