Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Utopia Resort & Residence (Ex. Alara Park Hotel) 5* от пользователя U_Lana
К слову, весной 2006 г. отелю присвоена категория 5*...
Номера Std: просторные; индивидуальный кондиционер, телевизор; в ванной комнате наличествуют жидкое мыло и шампунь+гель для душа; сантехника сильно изношена.
Территория: ухоженная, чистая.
Пляж: песок с галькой, узкий, замусоренный; количество лежаков не соответствует количеству отдыхающих, собственно лежаки сильно изношены.
Сервис:
русскоязычные (Татьяна, Марина) на ресепшн демонстрировали откровенное равнодушие и полную незаинтересованность в разрешении проблем клиентов; турецкий персонал - ресепшионисты, горничные, официанты, носильщики - были любезны, предупредительны, обязательны, добросовестно выполняли свои обязанности независимо от получения чаевых.
Питание: обильное и разнообразное, однако морепродукты практически отсутствуют (за исключением жареной рыбы), что крайне удивительно для Средиземноморья.
Принимающая сторона: «Пегас Туристик»; отельные гиды Константин и Сергей, по их словам, обслуживают в Аланье девять отелей, в установленное время в нашем отеле отсутствовали, вынуждали себя разыскивать и ждать; в связи с этим обращаться за информацией и советом приходилось к гидам «TEZ TOUR», которые всегда были внимательны и дружелюбны, в том числе к клиентам другого туроператора.