Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Utopia Resort & Residence (Ex. Alara Park Hotel) 5* от пользователя Константин
ЧИТАТЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Хочу поделиться своими впечатлениями об
отеле Alara Park и надеюсь, предостеречь будущих посетителей. Помимо
других стран, я только в Турции был 5-й раз, поэтому есть с чем сравнить и
представление, как должен выглядеть (сервис) отель 5*, пусть даже и
Турецкий.
Отель 1983 года постройки, большая часть
номеров не ремонтировалась и находится в ужасающем состоянии. Течет сантехника,
не работает душ, а если работает, то на полу сразу образуется болото. Мы были
втроем с друзьями, у нас было 3 отдельных номера, так что можно уверенно
сказать, что это не случайная проблема с одним номером. В номере моего друга из
вытяжки в туалете тянуло как из помойной ямы - зайти в него и не задохнуться
было невозможно. В номерах нет потолочных светильников, НЕТ МИНИБАРА (отель
5*!), мебель убитая, в том числе и в холлах - противно садиться. Середина мая,
ночью в номерах (на первом этаже) ХОЛОДНО, кондиционеры не регулируются. Первую
ночь мой друг спал в своем номере в куртке! Сделать работу кондиционеров на
обогрев, смогли только после нескольких часов скандалов с reception. Отель забит
под завязку и из 3-х номеров, нам после большого скандала заменили только один.
Еда - на 4* с минусом. В хорошей Турецкой
четверке намного лучше. За несколько дней, ни разу не видели, чтобы повар
готовил гриль непосредственно во время еды. Фрукты крайне посредственные. В один
из дней принесли клубнику, полугнилую и плохо
вымытую.
Пляж. Это отдельная история.. Если кратко,
то он шириной 6-7 метров, от забора до моря (3 лежака впритык друг к другу), и
метров 80-100 в длину. Учитывая, что отель заполнен отдыхающими на 100%, найти
свободный лежак почти нереально.
Отдыхающие – 95% русские, причем,
провинциальное быдло, начинающее день с формулы: водка-пиво, далее день:
пиво-пиво, и вечером: водка-водка. Видел одну случайную пожилую немецкую семью,
но они чувствовали себя как-то некомфортно.
Развлечения (анимация). Из вечерней
анимации - час для детей после ужина, больше ничего интересного не видел. Каждый
вечер крепкие пьянки и песни от провинциального быдла. Мы даже сильно удивились,
что отдых не закончился «хорошей» дракой.
Но САМАЯ большая проблема – это
ПЕРСОНАЛ!!! Люди, которые должны делать наш короткий отдых беззаботным.
Настолько наплевательского отношения я не видел ни разу. Чтобы хоть что-то было
сделано, приходилось подолгу торчать на reception, каждые 5 минут напоминая о
проблемах. После первой ночи в холодных номерах, (я писал ранее, один из моих
друзей спал в куртке), мы 6 раз подходили на reception спрашивая, где шерстяные
одеяла, а нам каждый раз отвечали, что они уже в номере. В итоге, мы взяли за
шкирку одного из персонала, и пошли с ним в номер, одеял, конечно же не
оказалось. Зато выяснилось, что их (одеял) нет! Они целый день нам откровенно
врали, что принесут одеяла. Утром после прилета на встрече с гидом (компания
Tez
Tour) было
20-25 откровенно недовольных людей, непонимающих, почему вместо 5* УЛЬТРА ALL,
они попали в 3* с одним рестораном и неработающими кондиционерами?! Гид
откровенно послал всех в даль и отказался решать проблемы, предложив прослушать
информацию по экскурсиям.
ИТОГ. Если Вы
никогда нигде небыли, любите выпить, костюмы «Адидас» и каждое утро бреете
голову - этот отель ваша мечта. Если Вы хотите спокойно отдохнуть, не
расстраивая печень, порадовать желудок нормальной пищей, и сохранить нервные
клетки в покое, Боже упаси Вас останавливаться в этом
отеле!