Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Saritas Hotel 4* от пользователя EvgenySk
Пляж - галька с пылью. Море грязновато. Для купаний лучше брать прогулку на яхте, они катают по неплохим бухточкам. Персонал по-русски почти не разговаривает, но по-английски можно изъясняться. В отеле ведут себя ровно на столько, на сколько позволяется со стороны туристов. Нужно постоянно скандалить и отстаивать свои права. Пульт от кондиционера и холодильник, как выяснилось под конец, можно стрясти на ресепшене, причем бесплатно. Про свободные номера мы сразу оповестили нашего трансфермена (девочка от TEZ Tour), она сама пошла на ресепшн и обо всем договорилась - нам номера другие не предлагали, видимо, не хотели ругаться с крупным оператором. В общем, отель крайне не рекомендую. Даже его пресловутая дешевизна обращается в хорошую копеечку? т.к. надо везде дополнительно платить. Хорошего вам отдыха.