Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Saritas Hotel 4* от пользователя EvgenySk

Москва. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 13 июня 2008 г.
Москва. Россия
Были в отеле с 31.05.2008 по 09.06.2008. Сейчас отель продается как 4*, но это реально около 2*+. Нашей ошибкой было то, что мы сначала купили путевку, а потом прочитали отзывы. Пишу это, чтобы помочь остальным не испортить себе настроение от отдыха. Отель полный отстой. Развлечений нет. Анимации нет. В номере не было ванной, даже не душ, просто маленький поддон на полу и намертво прикрепленный сифон. Мыться приходилось, подставляя разные места и наклоняясь соответствующим образом. В номере не было ни одного стакана, даже под зубные щетки. Не было холодильника и пульта от кондиционера, кондиционер работал по расписанию, надувая прямо в бок. Последний бар закрывается в 23-00 и напитков не купить даже за деньги. Еда просто ужасная, мясо и сосиски все исключительно соевые (соя, видимо, генномодифицированная). Остальная еда имеет одинаковый вкус - отработанного масла или какого-то ужасного соуса, чтобы отбить вкус испорченных продуктов. Остатки ужина обнаруживались в салатах завтрака и, наоборот, несъеденные утренние яйца обнаруживались под тем же соусом за обедом. Яйца, кстати, были одним из самых вкусных блюд. Фруктов было крайне мало, всегда был только арбуз и иногда какая-то местная зеленая слива. Под конец основным питанием стал как раз арбуз. На завтрак сходили 2 раза, есть там было нечего, вчерашние остатки соевых сосисек и непотребные салаты с "фирменным" соусом. С родины захватили 2,5 палки копченой колбасы, два кило воблы и черного хлеба, так что поначалу в завтраке мы не нуждались. Наоборот, угощали данными явствами наших новых знакомых. Местные напитки тоже полная фигня. Чай, кофе - химические. Вода - чуть ли не опресненная из моря. Соки представлены в виде yuppi (старые химические порошковые напитки из пакетиков, помните?). Алкоголь тоже неважнецкий. Мы, кстати, его тоже запаслись заранее, в дьютифри. Так что с этим у нас было все в порядке)) Иногда приходилось выбираться в местные кафешки, чтобы окончательно не отравить организм соевой кулинарией. Полотенца нам не меняли ни разу за 10ть дней, хотя чаевые оставляли регулярно. Лежаки на пляже платные. Сейф в номере за отдельные деньги. Молодежи в отеле крайне мало, основной контингент - немецкие пенсионеры.

Пляж - галька с пылью. Море грязновато. Для купаний лучше брать прогулку на яхте, они катают по неплохим бухточкам. Персонал по-русски почти не разговаривает, но по-английски можно изъясняться. В отеле ведут себя ровно на столько, на сколько позволяется со стороны туристов. Нужно постоянно скандалить и отстаивать свои права. Пульт от кондиционера и холодильник, как выяснилось под конец, можно стрясти на ресепшене, причем бесплатно. Про свободные номера мы сразу оповестили нашего трансфермена (девочка от TEZ Tour), она сама пошла на ресепшн и обо всем договорилась - нам номера другие не предлагали, видимо, не хотели ругаться с крупным оператором. В общем, отель крайне не рекомендую. Даже его пресловутая дешевизна обращается в хорошую копеечку? т.к. надо везде дополнительно платить. Хорошего вам отдыха.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen