Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Saritas Hotel 4* от пользователя Merylin
Отдыхала в этом отеле с 18.09.07 по 30.09.07. Ну что вам сказать, товарищи... если вы выберете этот отель, то совершите ошибку. Отдых будет испорчен. Так, как он был испорчен у нас. Во-первых, мы попались на известную фишку - нас заселили в другой отель. Дело в том, что хозяин владеет двумя отелями, расположены они рядышком, но 2 отель не пользуется популярностью, вот и решили видимо хозяева использовать как ночлежку для таких лохов как мы. Мало того, что наш рейс был задержан на 5 часов (оператор - Capital) и мы приехали глубокой ночью, так нам еще и благую весть сообщили - мест в отеле нет, нас селят в соседний на одну ночь. Мол, ребята, расслабьтесь, завтра утром все будут в своих номерах, вещи вам помогут перетащить. Злости не было предела. И на следующее утро я просто криком выбивала наш номер, никто и палец о палец не ударил, чтобы помочь нам с вещами. По-русски там никто не фурычит, говорят только по-английски и по-немецки. На русских вообще обращают мало внимания и в последнюю очередь.
Единственное, чем мы смогли компенсировать неудобства - выбить бумажку на бесплатный пляж. А пляж там неважнецкий, грязнющий, почти что дикий. Матрасы от лежаков грязные, в воду надо входить осторожно, чтоб не поранить ноги, там полно камней.
В ванной постоянно воняло канализацией, кондиционер - только по часам. Это так бесило, потому что в разгар дня, когда жара стояла несусветная, он не работал. Зато работал в 9 вечера, когда в нем не было необходимости.
О еде вообще отдельный разговор. Чтобы съесть что-то действительно вкусное, надо было простоять в очереди с тарелкой. Единственное, чем мы лакомились из сладкого - это арбузы и дыня. Сладости, которые там готовили, вообще невозможно было есть, такие они сладкие были. Причем одно и то же выкладывали и на завтрак, и на обед, и на ужин. От крашеных "соков", которые мы пили, у мамы появилась сыпь, поэтому она употребляла только чай, который по-моему был сделан из сена. Вся еда была низкосортная, а во время еды в столовой стоял такой звон от посуды, потому что официанты наверно грязные тарелки об стенку кидали.
И не надо мне говорить, что я слишком предвзята. Я была в нормальных 3-звездочных отелях и знаю что почем. Этот отель - 2 звезды, не больше.