Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Saritas Hotel 4* от пользователя Visualer
.
Питание: Все отравились тем, что давали в столовой, едой это не назовешь. После этого к столовой близко не подходили и начали питаться в окрестных ресторанах, хотя у нас в отеле было "все включено". Всё это влетело нам в копеечку.
Бассейн: хлорки как в советском общественном туалете, разъедало глаза.. Лежаков никогда не хватало на всех.
Море: канализация из туалета отеля выливается в воду у берегов пляжа. Вонючая вода и острые камни под водой.
Номер: Вода в душевой не уходила. Шум, никакой звукоизоляции. В 5 утра вывозили мусор под окнами с грохотом. Каждое утро в 6-30 уборщицы создавали ощущение базара своими криками и громкой вознёй. Выспаться невозможно.
Хамское отношение персонала..
Отель явно не 4 звезды, не важно сколько, но суть одна - мы стараемся не вспоминать об этом злосчастном отпуске..После него ходили по врачам, лечили раздражения от хлорки и обострившийся гастрит((.