Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Blue Star 4* от пользователя nos777
Доброжелательная атмосфера, отличный песчаный пляж, довольно хороший ресторан, изобилие пирожных и тортов, в номерах, холлах, ресторане, у бассейнов чисто, регулярная подача автобуса до пляжа.
Недостатки:
Шумно, особенно, в основном корпусе (эффект колодца). В моём номере корпуса, где ресторан, прямо под окном шум от работы компрессора. На ужин и обед очень скромно по части мясных и рыбных блюд.
При выборе отеля, искали тот, что бы было потише. На первый взгляд отель оказался не плохим, основная часть отдыхающих иностранные гости, хоть и не русские, по ночам скучать не приходилось.
В целом отель отличный, но для меня большим недостатком была шумоизоляция, хотелось гармонии и спокойствия. Не понравилось питание, очень скромно с мясными блюдами, одновременно перенасыщенное рай для сладкоежек. Чистый песчаный пляж, просто замечательный и набережная, но к ней еще нужно прогуляться. Но, если Вы с ребёнком, у Вас проблемы с опорно-двигательным аппаратом, либо Вы ленивы, хотя из отеля регулярно ходить на пляж автобус, Вам, думаю, будет не вполне комфортно, особенно, если будете отдыхать в жару. Вначале yfcпоселили в номер рядом с рестораном (не в основной корпус). Там мне спать было сложно даже с берушами, т. к. под окном номера постоянно работал какой-то агрегат, типа компрессора. На другой день по моей просьбе перевели в другой номер, который был гораздо больше, но как раз под ним был спуск в технический подвал, куда скатывали тележки с посудой, постоянно что-то вечерами и рано утром выгружали... Создалось впечатление, что подобные номера предназначены именно россиянам. Обидно! Небольшое неудобство доставлял неудовлетворительно работающий слив в номере, расположенный прямо на полу, слышала, что эта же проблема встречалась в номерах других россиян. При принятии душа в санузле образуется на полу ощутимая лужа, которая довольно долго сохнет. Если Вас не волнуют все эти мелочи Вам в этот отель! Приятного отдыха!