Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Blue Star 4* от пользователя marina
Питание: много блюд из овощей (салаты, рагу, свежие овощи), курица в различных видах, рыба, морепродукты (мидии, кальмары), язык, печень, несколько раз была баранина. Супы пюре (томатный и белый) как правило, на курином бульоне. Утром выпечка, колбасы, омлет, яйца, оладьи, мюсли и т.д. Вечером ужин на открытом воздухе – шашлык, рыба и т.д. Все достаточно вкусно, разнообразно и главное есть блюда не очень острые, которые могут, есть дети. Фрукты (черешня, персики, нектарины, арбузы, дыни), вечером мороженое. Как всегда много сладостей, так как не первый раз в Турции, питанию ставлю 5. Номер стандартный, все чистенько, но далеко не новое, убирают каждый день – качественно! Из отзывов знала, что многие недовольны лифтом, поэтому взяла номер на 2 этаже, но на самом деле все не так уж страшно, обычный лифт, а не «шайтан машина» как многие писали. Напитки самые обычные как везде, импортный алкоголь и коктейли платные. Анимация средненькая рассчитанная на немцев, их основная масса. Радует отсутствие соотечественников. Персонал практически не русскоговорящий, но прекрасно понимают английский и немецкий языки. Расположение отеля подразумевает вечерние прогулки по городу, так что анимация практически не нужна.
Для любителей шопинга можно съездить в «Аланиум» на автобусе №2 за 2 лиры, на рынок (овощной или китайский). От отеля ходит автобус в центр там тоже магазины кожи и т.д. При этом множество лавок на набережной. В отеле есть хаммам, но в городе можно посетить дешевле и лучше. Много в округ бюро-экскурсий в разы дешевле, чем у туроператоров, поэтому не торопитесь.
К минусам можно отнести отношение персонала к русским, разится по отношению к немцам, убогие горки, забитые лежаки у бассейна и мусорные баки в непосредственной близости к входу. И конечно «Пегас», даже встречу и то смог запоганить, у всех питьевая вода бесплатная, а эти просят от 1 доллара и выше, в отель привозят поздно, увозят раньше всех, плюс чартеры постоянно меняют время. Но в целом нам все понравилось, поэтому рекомендуем для семейного отдыха!!!