Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле First Class 5* от пользователя Анна76
Отдыхали в июне 2007г. Отель максимум 2 звезды. Проснулась в 1-ую ночь в 2 часа от того, что под ухом магнитофон включили (дискотека). Через три дня пересилили в др. номер - там соревновались дискотека соседнего отеля, лягушки и мулла в 5 утра.
Как можно испортить столько хороших продуктов! Овощи горелые, из мяса только курица тушенная (объясняют, что на др. денег не хватило!). Фирменное блюдо - макароны с гамбургером. Легче перечислить плюсы: много фруктов (единственное, что не испортил повар), теплое очень чистое море. Войти в море можно либо с пирса (для взрослых очень удобно), либо с берега слева от пирса, есть небольшой участок пляжа, где нет камней. За 2 недели ни одного дня море не было спокойно, а многие маленькие дети боятся волн. Три года назад ездила в Бодрум, отель 3 звезды намного круче отношение, кухня, дискотеки.