Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле First Class 5* от пользователя Dmitry Starkov
Привет всем товарищам, пожелавшим узнать, что их ждёт, в случае посещения столь "уважаемого" отеля коим бесспорно является Фёрст класс отель и его собрат отель Клас (полный атас!!!)!
Был в сентябре 2008 года, первый раз в Турции, надеюсь, что последний! Отель никакой не 5-ти звёздочный. Сарай сараем. Обслуживающий персонал хамоватый и наглый. Номер обычный, почти как в советской гостинице в каком-нибудь захудалом городишке. В течение 14 дней моего пребывания на грешной турецкой земле телевизор в номере так и не заработал, сколько времени он не работал до меня - одному Богу известно, но думаю, что очень долго. Номер убирали госпожи уборщицы раз 2-3 дня. Неплохо, правда? Для 5-ти звёздочного отеля? М-да... И это еще не все, друзья мои! Отдельное слово о местных аборигенах! О наших турецкоподданных. Ну, слушайте, это же дикари (на лицо ужасные, добрые внутри.) А в голове - одна предстательная железа!!! Слюни до пола при виде наших Наташ. А наши Наташи - это просто плач Ярославны! Ночь, тарахтит 20-ти летней давности мотороллер с субтильным турком, на заднее сиденье плюхается очередная Наташа за этот сезон и уезжает во мрак ночи. Куда? Зачем? Хотя понятно, зачем... Вернется ли она оттуда живой, а здоровой? Она слышала что-нибудь про СПИД??? Причем возрастной контингент Наташ от 18 до 50, а иногда и старше... "Любви" все возрасты покорны... М-да! Отпад башки! И этим блядством занимаются 90 процентов отдыхающих дам, хотя какие они дамы... Дама из Амстердама... Есть еще один урод, в прямом и переносном смысле, из лавки торгующей кожей, зовут эту азербайджанского примата Али. Как тут не вспомнить Али-бабу и 40 разбойников? А 40 разбойников - это служащие отеля Фёрст класс отель!!! Это ископаемое, грязно домогается женщин не чураясь угроз и оскорблений в их адрес. Будьте очень осторожны - очень грязный человек. Не вздумайте ехать в Аланию с ним - покупать в их магазине кожаные вещи! Слышал от пострадавших, что не выпускают из магазина, пока не купишь у них хоть что-нибудь!!! Серьёзно! Хотите, проверьте сами! Только заранее сообщите родственникам где Вас искать...
Очень понравилось Средиземное море, солнце и воздух! Вода изумрудная, но в воду можно лезть только с пирса, без ног можно остаться если полезете с пляжа, если конечно дойдете до воды по их гальке. Это не галька - это булыжники!!! Рваные и ободранные матрасы на лежаках на пляже и у бассейнов - визитная карточка отелей Клас и Фёрст класс отель!
Чего стоит расстояние от аэропорта до отеля и обратно - 137 км туда и столько же обратно! Упариться можно!
Питание как в ресторане "Пекин"... Много всего, но ничего такого отчего бы не возможно было бы отказаться нет. Дешево и сердито. Очень сердито. Огурцы и помидоры - трава травой - без запаха и вкуса. Арбузы более менее. Но с астраханскими не сравнить! В фитнесс-центре отеля разболбанные спортивные снаряды, почти все не работают за исключением штанг и гантелей! Ха-ха-ха... Смешно... Никто из отдыхающих там не появляется - все пьют, некогда спортом заниматься. Думаю, что многие из них и не помнят, что это такое... судя по фигурам на пляже.
Много чего можно еще поведать, но жаль времени нет. Если хотите спрашивайте. С наилучшими пожеланиями! Берегите себя и любите того, кто любит Вас...