Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле First Class 5* от пользователя Илья

Илья
Илья
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 4 июля 2012 г.
author-name
Илья

С 26 июня по 3 июля отдыхали с женой в этом отеле.

Слова гида (представитель Санрайс тур), сопровождающего нас из аэропорта в отель «Это 5 звезд, которые на самом деле 5 звезд» нас сильно обрадовали.

Первое впечатление об отеле, тоже было положительным, но со временем все положительные стороны данного отделяя рушились на глазах.

 

По порядку:

1. Сам отель, как здание, номера, инфраструктура, территория – очень даже хорошо. Хочу отметить комнату отдыха и территорию с бассейном – супер. На 4,5, а с учетом стоимости путевки все 5.

Обычно в турецких отелях дискотеки так себе, а тут прям клуб под открытым небом с очень качественными диджеями.

Главный минус – ооооочень плохая шумоизоляция. Управленцам надо подумать об установке шумоизоляционных окон во всех номерах, чьи окна выходят в сторону клуба (порой, до 3 ночи невозможно уснуть).

Для отдыха с детьми – все условия, только просите, чтобы окна не выходили в сторону клуба.

Для молодежного отдыха – тоже очень сойдет.

Еще минус – кондиционер не автономный, т.е. при выходе из номера, выключается все электричество, включая кондиционер. А ведь хочется попасть в прохладную комнату после жаркой улицы, а не в тропики – приходилось каждый раз еще в номере потеть минут 15, пока прохладней не станет.

 

2. All Inclusive.

Питание было неплохое, только с десертами подкачали (куча видов путингов и бисквитов, арбуз - больше ничего). Очередей больших тоже не было, зал большой – места хватало всегда и всем.

Напитки разочаровали. Что это за 5 звезд с системой «все включено», где из алкоголя только низкокачественное вино (уксусом отдает), пиво, водка, джин и раки (местная анисовая водка). А мы еще в дютифри не стали закупаться  - у нас же все включено. А в местном магазине бутылка рома 50$ стоит. Так что если соберетесь – алкоголь берите свой.

 

3. Пляж.

Галечный. Лежаков много. Если пирс. Сказать нечего – пляж как пляж.

 

4. Сервис.

УЖАС!!! Атмосфера полного пофигизма.

Ресепшн – кроме русской девушки Ольги всем на все пофиг. Так еще меня удило, что в отеле 5 звезд на ресепшене не знают английского! Ольга и молодой турок разговаривают на русском, но английский они же должны знать все же! Что это такое, когда мен приходится ждать, пока позовут кого-нибудь, с кем можно обсудить какие-нибудь вопросы. Это первые люди, с кем сталкиваешься, кто является лицом отеля, а с гостями разговаривать они не могут.

Ресторан. Толкнуть, пихнуть – для сотрудников ресторана это нормально. Еще удивило, когда увидел официатнов с телешками, которые сгребали в эти тележки остатки еды. Представьте картину – вы кушаете, а мимо проезжает каталка, от которой дурно пахнет, и Вы видите гору объедков. Аппетит пропадает за раз. После каждого гостя со стола лишь стряхивали крошки – следующим приходилось кушать за столом с грязными скатертями.

Обслуживание в номерах. Убираться в номерах должны так, что я должен возвращаться к себе в номер, будто только в него въехал, а вся уборка сводилась к протирке пола, и замене полотенец. Постельное белью сменили всего раз. И еще – пляжные полотенца платные, сейф платный, шампуней нет (мы были в шоке от последнего). Телефон не работал – починить не смогли. Кондиционер сильно гудел – мастер поковырялся и, улыбнувшись, сообщил, что не знает в чем проблема. Так с гудевшим кондиционером и жили. Горничная английского тоже не знает – на бумажке пришлось рисовать время, через сколько ей вернуться, так как табличек «Не беспокоить» у них нет! Один раз днем мы спали после обеда, так проснулись от того, что горничная вошла со словами «Хеллоу».

Пляж – никто из персонала не следит за лежаками. Есть поломанные, которые пора бы уже заменить.

При выезде дали сухой завтрак – два куска хлеба, сыр и колбаса. Класс! Завтра так завтрак!

 

 

В общем, в отелях 3* персонал и то лучше умеет работать, а они себя пятью звездами наградили.

Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen