Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Sunlife 4* от пользователя daryamonmon
Приехали мы поздно где-то в 22:40,на улице тогда ещё шёл дождь чему я удивилась,но сейчас не об этом.Заселили нас сразу же через 15 минут-это большой+т.к после дороги мы очень сильно устали и хотели спать,но радовались мы не долго.Когда мы зашли в наш номер мы были в не большом шоке!Номер мягко говяря был не очень,на стенах были жирные отпечатки детских рук,холодильник не работал,а его дверца лежала рядом.в ванную заходить не хотелось вообще!Плитка грязная,ванная шторка чем то заляпанна.Вобщем номер не из лучших.Но что самое интересно,когда мы пошли на ресепшен чтобы нам поменяли номер там уже была очередь из 5 людей(которые приехали вместе с нами)они тоже были не довольны своими нмерами!Постояв там минут 10 я поняла что номер у нас ещё и не самый плохой.
Сервис в отеле не плохой,обслуживали хорошо,все улыбаются,подмигивают,очень приветливые,единственный минус что в ресторане часто не хвотало столовых приборов,на что персонал молча разводил руками и сторался избигать контакта с туристами
питание-ничего нового о питании не скажу.Если не в первый раз в Турции,то вы поймёте что питание везде одинаковое,точнее всё разное,но вкус похожий.Но сказать про питание плохое рука не поднимается,внучка пироженные просто обожала,так что за питание +
Анимация работала на все 100%.Каждое утро танцы.воллейбол,конкурсы,мероприятия,дискотеки.Вобщем молодцы ребята!Всё свежо и интересно