Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Troyka (Ex.Beykonak) 3* от пользователя Valentin Alabin
Трешку выбрали по наивности своей полагая, что турецкая трешка должна быть не хуже европейской (до этого пару раз были в Европе). Сильно на этом обожглись.
Для начала нас поселили в комнату, которую вообще было сложно назвать номером: клетка метр на метр, да еще и на цокольном этаже. Из пейзажа - только ноги идущих в ресторан людей. После наших возмущений и $10 сверху поменяли на более-менее приличный номер. В номере все по минимуму, но это для трех звезд нормально.
На ресепшене только один человек говорит на русском, и еще двое-трое на английском (включая администратора отеля). И это очень странно, так как основной контингент отеля как раз русские и украинцы. С этим, кстати, были проблемы: парень, который знает русский временами исчезал, и мне пару раз приходилось работать переводчиком между нашими туристами и служащими отеля.
Так же большой проблемой была горячая вода, а точнее ее отсутствие. Из 11 вечеров, проведенных нами в Grand Troyka, перебоев с горячей водой не было только дважды. На все наши претензии администратор Ати говори, что проблема решается и через 10-15 минут вода будет. По прошествии часа диалог повторялся.
Для себя мы решили, что экономить на отелях стоит только в тех странах, где в отеле собираешься только ночевать. Турция, с ее преимущественно отельным отдыхом, к числу таковых не относится.