Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Klas Alanya 4* от пользователя Ольга

Ольга
Ольга
Отзыв написан: 19 сентября 2005 г.
author-name
Ольга
Отдыхали в Klasе в июне 2005г. Сам отель Klas 4* имеет не больше 100 номеров. На территории 2 взрослых бассейна (1 из них с горками) и 2 детских. Достаточно много зелени, цветы, пальмы и т.п. На территории отеля 4 бара, ресторан и кафешка. Кормят отлично. Большое разнообразие мясных блюд, гарниров, выпечки. Фруктов много, но практически не меняется ассортимент, за 2 недели черешня была один день (при огромном ее изобилии на рынке). Дискотека каждый день до 3-4 утра, что абсолютно невыносимо для тех, кто ночью хочет спать,а не "наслаждаться" уханьем музыки и содроганием стен. Анимация - средняя, тупые шутки и пошлые конкурсы, один плюс - детская анимация (Муни - любимица малышей).Уборка средняя, нам показалось, что белье меняют неохотно. Это плюсы. А теперь - минусы. Хозяин отеля имеет еще 2 отеля - KLAS 3* (он находится далеко и его жизнь на отель четырехзведочнике не отражается)и First Clas Hotel 5*. Последний в действие еще не веден и находится практически на территории KLASа 4*. Номеров в нем раза 2-2,5 больше, чем в KLASе. На его територии свой ресторан, бар и 2 бассейна (без горок), своего пляжа отель не имеет. Но, так как отель еще не открыт, то официально все едут в KLAS 4*, а селят - кого куда. Таким образом территория и пляж - одни на всех. Вообщем, перенаселение (иногда мест не хватает в обоих отелях и раселяют в MAY MARIN BEACH. Зонтики, шезлонги, матрасы на пляже - бесплатно, но занимать их надо до 6 утра (некоторые умудрялись даже с вечера), а то можно остаться с носом. В бассейне с горками - яблоку упасть негде, на вечерние шоу места тоже лучше занимать пораньше (еще бы, вместо 200 человек отдыхают около 500). Помимо этого в начае июня было много отравлений водой из бассейна (подозревали - кишечную палочку), некоторые дети заболели очень серьезно (дело дошло до капельниц и скорых), болели и взрослые (в основном отравления). Многие боялись входить в бассейн вообще. К концу июня бассейны стали чистить, хлорировать воду так, что дышать нечем и отавиться можно, наглотавшись этих химреагентов. В море заходов нет, левая часть пляжа - у берега сплошные камни (если волной ударит - мало не покажется), с правой стороны - чуть лучше (но рассчитывать на то, что ребенок войдет в море не приходится - в лучшем случае на матрасе).Поэтому советуем ходить на пляж соседнего отлея May Marin 4*, там галька и есть где поплескаться малышам. За две недели мой ребенок плавал - 4 дня (остальные дни был шторм). Вода в море чистая, рыбы плавают у берега. Короче говоря, если бы не новый корпус, то все было бы более-менее нормально(не отлично конечно, но все же). А так - сумасшедший дом. Возвращаться нет никакого желания. Да, и еще. Принимающей стороной у нас выступила компания Odeon Tours. Несмотря на то, что наград у них много, сервис отсавляет желать лучшего.Решать проблем поселения они отказались сразу, сказав, что это не их проблемы, а проблемы туристов и, что мы сами должны их решать с администрацией отеля (хотя в течение 3-х часов поездки от аэропорта до отеля нам пытались внушить, что компания за нас несет полную ответственность и всегд выполняет свои обязательства). На экскурсии (опять же от этой компании) нас ждали "приятные неожиданости" (слава Богу, оказавшиеся после шутками (!!!!!) гидов. Даже при наличии медицинских справок и заранее предупредив отельного гида о болезни, вернуть деньги обратно не всем под силу. Скандалы, звонки в центральный офис - самый верный путь. Мы были свидетелями шантажа со стороны отельного гида, заставлявшего отдыхающих написать расписку об отсутствии претензий к компании ODEON TOURS, в противном случае - они не получат обратно свои авиабилеты. Вообщем, сейчас мы бы сто раз подумали, а стоит ли овчинка выделки. Второй раз с этой турфирмой и в этот отель не поедем.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen