Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Klas Alanya 4* от пользователя СветЛ@н@ =)
Бассейны на территория отеля чистые и фонтаны, кстати, тоже.
Пляж чистый,каменистый, лежаков хватало всем: и отдыхающим и местным жителям.
Почти каждый день выходили гулять по городу, нашли супермаркеты, где все намного дешевле отельных магазинов!
Хочу особенно остановиться на обслуживающем персонале отеля: почти все говорят по русски, очень доброжелательные, тактичные, вечно заигрывают с маленькими детьми)) Вот ни одного плохого слово о сотрудниках сказать не могу!
Делая вывод, недостатки отеля шум и расположение, все остальное, что может быть в отеле на высшем уровне!
Как бы там ни было, но очень тянет обратно)))