Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Klas Alanya 4* от пользователя Светлана
Если была бы первый раз в Турции, никогда больше туда не поехала бы. Как можно присвоить такому отелю 4*. В столовой нет мест, номера обшарпанные, вход в море ужасный сплошные камни и плиты, в баре 2 напитка в одни руки. Люди, не рассматривайте этот отель,очень прошу!!!