Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Yalihan Una Hotel 4* от пользователя Галина
Начну с того, что приехали утром, успели на завтрак. И где-то часа через 2 уже нам дали ключи от номера. Проводил нас очень уважительный бой. И всегда с уважением и готовностью старался нам помочь, хотя особой нужды не было. Отель небольшой, всё и всех видно. В Турции мы уже 12 -й раз отдыхали. Ездим только в 5*. И этот отель ПЕГАС нам продал как пятизвездочный. Увы! Номер- как, наверное, в 3*. Отсюда и уборка его. Горничная заходила тогда, когда мы после обеда отдыхали. Почти постоянно мы вешали табличку, чтобы нас не беспокоили, т.к. не очень нравится, когда посторонний человек в номере. Да и не хотелось выходить для того, чтобы убрали. Но несколько раз, когда она убирала, то пыль как была, так и оставалась. А на балкон она ни разу и не заглянула. Вот только в туалете мусор убирала и раковину мыла. И всё.
На пляже чисто. Песок шелковый. Но таких матрацев рваных надо поискать! До того старые и рваные, что поролон из них торчит клочьями. Ужас. Очень неприятное впечатление. Что не понравилось еще-это то, что немцы с 6 утра положат полотенца на лежаки и придут только часам к 11.
Понравился ресторан. Вернее, кухня. На завтрак много блюд из яиц. Не только омлет и вареные яйца. Какие-то вкусные пудинги из яиц. И очень вкусный творог или творожная масса, не знаю, как назвать. Супчики и остальное- как и везде в Турции. Салатики, которые "не плавают" в майонезе. Были и креветки, и мидии, и даже раки. Ну, вино и пиво, как всегда и везде. Не могу сказать о вкусе и качестве, в нашей семье не пьют. С 12.00 до 20.00 вкуснейшее мороженое. Удивило просто обилие фруктов! Замечательно! Мало десертов. И они однообразные. Всё липкое и сладкое. Утром мало булочек, нет разнообразия. За порядком и обслуживанием следит шеф-повар и директор ресторана. Официанты очень предупредительные. Но вот по-русски, к сожалению, говорят немногие и не очень хорошо. В отеле много немцев. С ними говорят бойко по-немецки.
Анимации в отеле нет, что нас не огорчило. Наоборот, мы были рады, что не грохочет дискотека и нет аниматоров с их иногда глупыми шутками. По вечерам была живая музыка. Был гитарист, играл и пел что-то. Для детей вечером несколько минут то ли мамы, то ли девушка- аниматор вяло танцевала с детьми "танец утят". Каждый вечер одно и то же.
Недалеко поселок. Можно сходить в кафе, в магазинчики. По средам большой базар.
В целом впечатление от отдыха среднее. Самое главное, конечно же, море. Иногда были огромные волны, не купались.
На экскурсии не ездили, т.к. всё уже видели за столько лет!
Забыла еще написать, что в первые 3 дня было очень шумно: к отелю пристраивали какой-то сарай, стучали, сверлили, "болгаркой" звенели... Это было невыносимо. Туристы ходили на ресепшен, жаловались. Но что толку? Им надо было закончить. Шум был с утра и почти до темна. Почему нельзя это было сделать раньше, до заезда множества туристов? Никуда не скрыться было. Территория маленькая. Точнее сказать, совсем нет.
Из всего написанного можно сказать, что понравилась кухня, пляж (песочек). И не знаю, какой звездности этот отель-3*, 4*, 5*? Но всё равно, отдых есть отдых. Отдыхать хорошо, чего всем и желаю!